Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Производство и парк локомотивов России и стран СНГ16 ноября 2010 В железнодорожной отрасли России объем перевозок на 20% превысил уровень пика этих показателей, который пришелся на 1988 год. Фактически, отрасль только сейчас смогла перегнать рекордные цифры двадцатилетней давности. Но в условиях увеличения объема перевозок значительно отстает обновление и модернизация ж/д транспорта и его инфраструктуры.
Поэтому аналитики INFOLine проанализировали специфический рынок железнодорожной отрасли в целом и непосредственно рынок локомотивов России и странах СНГ. Эксперты пришли к выводу, что перспективы семейства новых локомотивов переживают серьезный кризис. «Парк электровозов и тепловозов в настоящее время насчитывает 22 тыс. единиц техники, 90,5% из них старше 15 лет и скоро будут сняты с эксплуатации. В то время как объем транспортных перевозок возрос до максимума, железная дорога для транспортировки грузов должна будет получать в год около 500 новых локомотивов. Однако в первой половине 2000-х они практически не производились, в этой связи проблема пополнения парка ляжет на плечи частных лиц, тогда как цена за один локомотив очень высока и превышает 2,5 млн долл.»,- отмечает генеральный директор INFOLine Иван Федяков. Эксперты определили, что в 2009 году ОАО «РЖД» существенно снизило объем инвестиций, вложенных в модернизацию парка магистральных локомотивов по сравнению с 2008 годом: в 2008 году было закуплено 460 электровозов и тепловозов, а в 2009 году 355 единиц техники. В этом году закупка новых локомотивов составит 380 единиц. В свою очередь президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин недавно заметил, что «в условиях роста грузопотоков в стране при ограниченных пропускных способностях железнодорожной инфраструктуры совершенствование системы управления и координации взаимодействия между участниками перевозочного процесса является одной из приоритетных и перспективных задач, решаемых, в том числе, за счет развития информационных технологий». Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Мировой рынок Led-источников последние годы составляла 25-30% Потребительское поведение покупателей детских товаров Дорожное хозяйство РФ Российские продуктовые сети.Частные марки (private label) Исследование рынка металлоконструкций Исследование рынка полиграфии и типографии Производство и потребление цемента в России Рынок обоев в России Российский рынок интернет-торговли: платные услуги Бизнес план создания Суши бара |
Предложение Новости по дате
Объявления |