AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Российский рынок майонеза рос с 2005 по 2008 гг

1 ноября 2010

Объем продаж майонеза в России рос с 2005 по 2008 гг. Увеличение продаж было обусловленно с появлением на отечественном рынке майонезов с новыми рецептурами и вкусами. Усиленно росли продажи «легкого» майонеза, а также майонезов с рецептурами отличными от классической (с добавлением перепелиных яиц, лимона и пр.).

В 2009 г продажи майонеза немного снизились по сравнению 2008 г под влиянием снижения доходов населения. Несмотря на стагнацию натуральных продаж, оборот рынка майонеза вырос с 32 млрд руб в 2005 г до 60,9 млрд руб в 2009 г. Рост выручки от продаж в первую очередь связан с ростом цен на майонез. С 2005 по 2009 гг средняя цена 1 кг майонеза в стране выросла на 63%: с 55,1 до 90,2 руб за кг. Таким образом, рынок, испытывающий стагнацию спроса в натуральном выражении, наращивает выручку благодаря росту цен.

В период с 2005 по 2009 гг наиболее покупаемым брендом на российском рынке был майонез Кальве (Юнилевер). Бренд занимает около 13% рынка майонеза в России.

Отчет произведенный компанией BusinesStat «Анализ рынка майонеза в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

•   Общая оценка экономической ситуации в России
•   Баланс спроса и предложения майонеза
•   Объем продаж рынка майонеза
•   Цена производства, импорта, экспорта, цена розничных продаж майонеза
•   Объем производства, импорта, экспорта, складских запасов майонеза
•   Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж продукции
•   Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли
•   Предпочтения россиян в домашнем рационе

В отчете подробна указанна информация:
•   По вкусу майонеза: провансаль, легкий, оливковый, другие вкусы (перепелиные яйца, лимон и пр.)
•   По жирности майонеза: более 60% жирности менее 40% жирности, 40-60% жирности, отдельно выделена доля классического майонеза с жирностью 67%
•   По типу упаковки: дой-пак с крышкой, дой-пак без крышки, пластиковое ведро, банки и.т.д.
•   По объему упаковки: меньше 100 мл, 100-199 мл, 200-299 мл, 300-399 мл, 400-499 мл, 500-599 мл, 600-699 мл, 700-799 мл, 800-899 мл, 900-999 мл, 1000 мл и более
•   По ценовым группам: эконом, средний, премиум

В отчете отдельно представлены данные по основным брендам майонеза:

Балтимор, Ласка, Mr.Ricco, Нежный, Ряба, Сдобри, Аведов, Провансаль, Скит, Московский Провансаль, Оливьез, Саратовский, Мечта Хозяйки, Моя Семья, Heinz, Золотой, Махеев, Провансаль, Альтеро, Пикник, Слобода, Becel , Calve.

В отчете отдельно представлены данные по 20 крупнейшим производителям майонеза.

В обзоре российского рынка информация детализирована по регионам страны. Наряду с отчетом по России BusinesStat предлагает обзоры рынка майонеза Москвы и Санкт-Петербурга.
При подготовке отчета использована официальная статистика:
•   Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
•   Министерство эконом развития
•   Федеральная таможенная служба
•   Федеральная налоговая служба


Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Российский рынок полиграфической продукции
Маркетинговое исследование рынка кофе в России
Исследование российского рынка бета-каротина, 2010
Анализ рынка стеклотары для пищевой промышленности
Рынок коттеджного домостроения Санкт-Петербурга и Ленинградской области: строительство из кирпича, бревна, бруса
Исследование рынка гибких труб в ППУ изоляции в России
Склады заканчиваются
Исследование рынка бентонитовых глин и глинопорошков
Рынок замороженных овощей и фруктов в России
Исследование рынка колбасных изделий и мясных деликатесов

Предложение

Новости по дате

« Ноябрь 2010 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru