Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Потребительское поведение покупателей детских товаров1 ноября 2010 В сентябре 2010 года компанией РосБизнесКонсалтинг был проведен социологический опрос среди покупателей детских товаров. Его результаты легли в основу исследования «Потребительского поведения покупателей детских товаров».
Социологический опрос позволил установить, что уверенность в том, что товар полезен для здоровья ребенка, является одним из важнейших драйверов лояльности покупателей детских товаров. При составлении рейтинга характеристик детских товаров по степени их воздействия на покупательское поведение данный показатель занял первое место. Поэтому не удивительно, что состав приобретаемого товара также крайне важен при выборе детских товаров. Также одним из ключевых условий покупки детских товаров являются предпочтения самого ребенка. Цена оказалась не определяющим критерием при покупке: в рейтинге характеристик детских товаров в зависимости от степени воздействия на покупательское поведение, она заняла лишь 5 место. При покупке детских товаров более значимой характеристикой является страна-производитель, с которым многие опрошенные напрямую связывают собственные представления о качестве тех или иных детских товаров, хотя порой ошибочно и необоснованно. На сегодняшний день в обществе существуют следующие стереотипы: * товары китайского производства некачественные (с утверждением согласились 58,2% опрошенных); * товары, произведенные в развитых странах, обладают высоким качеством (46,6%). Имидж же отечественных производителей в глазах российских покупателей довольно противоречив: 37,7% считают детские товары отечественного производства качественными, противоположного мнения придерживаются 22,3% покупателей. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Российский рынок полиграфической продукции Маркетинговое исследование рынка кофе в России Исследование российского рынка бета-каротина, 2010 Анализ рынка стеклотары для пищевой промышленности Рынок коттеджного домостроения Санкт-Петербурга и Ленинградской области: строительство из кирпича, бревна, бруса Исследование рынка гибких труб в ППУ изоляции в России Склады заканчиваются Исследование рынка бентонитовых глин и глинопорошков Рынок замороженных овощей и фруктов в России Исследование рынка колбасных изделий и мясных деликатесов |
Предложение Новости по дате
Объявления |