Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Автовладельцы предпочитают качественные автосервисы11 октября 2010 Согласно типовому бизнес-плану автосервиса, разработанному консалтинговой компанией «АМИКО», основной причиной выбора того или иного автосервиса 53% автовладельцев называют качество предоставляемых услуг.
Оптимальные цены на обслуживание важны для 52% респондентов, так же как и удобное расположение автосервиса тоже 52%, (сумма ответов может быть более 100%, так как респонденты могли указывать несколько вариантов ответа). Сроки проведения работ имеют большее значение для 45% опрашиваемых автовладельцев. Далее, по убыванию находятся наличие гарантийного обслуживания 37%, удобный график работы 33%, профессиональная команда мастеров 33%, оптимальные цены на запчасти 25%, современное оборудование 21%, высокий сервис обслуживания (комната ожидания, кофе, чай и т.д.) 19%, наличие дисконтных систем скидок 8,5%. Согласно этим критериям, на рынке всегда есть место для нового автосервиса, если он будет выполнять качественные работы и предоставлять клиентам удобную систему обслуживания. Согласно статистическим данным в Европе насыщенность автосервисами составляет 1 предприятие на 600 автомобилей, а в России всего лишь 1 предприятие на 3 700 автомобилей. Так что потенциал для роста огромен. А просчитать финансовый и маркетинговый план автосервиса, изучить способы привлечения клиентов, выполнения работ, рассчитать затраты и прибыли вы можете ознакомившись с типовым бизнес-планом автосервиса. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Российская тепличная продукция Турки застеклят Россию Украинское мясо заменят на импортное Оклады специалистов Санкт-Петербурга в первом полугодии 2010 года увеличились на 5,77%. Рынок платных медицинских услуг |
Предложение Новости по дате
Объявления |