Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Анализ розничного рынка парфюмерно-косметических товаров7 октября 2010 Формат «дрогери» активно развивается в России с 2005 г., к настоящему моменту в России насчитывается около 10 крупных сетей, работающих в этом формате. Активнее всего сети дрогери развиваются в регионах РФ, поскольку формат не требует больших финансовых вложений и значительной торговой площади. Кроме парфюмерно-косметических товаров, занимающих значительную часть ассортимента дрогери (до 75%), здесь могут продаваться хозяйственные товары, бытовая химия, бижутерия и другие товары, не требующие специальных условий хранения. Таким образом, расширенный ассортимент дрогери позволяет привлечь дополнительную потребительскую аудиторию.
По данным исследования Департамента консалтинга РБК «Российский парфюмерно-косметический ритейл: развитие в новых рыночных условиях», в 2009 году на долю магазинов дрогери приходилось 4-5% от совокупного оборота рынка продаж парфюмерно-косметических товаров. По оценкам аналитиков РБК, формат «дрогери» обладает значительным потенциалом развития в среднесрочной перспективе, поскольку отмечается дефицит таких магазинов на фоне платежеспособного спроса со стороны населения. Что касается количества магазинов «дрогери», то в настоящее время формат заполнен не более чем на 10-12% от потенциальной емкости. Большинство сетей дрогери региональные, на них в июне 2010 г. приходилось, по оценкам аналитиков РБК, около 60% от общего числа российских магазинов данного формата. Следует отметить, что географическое распределение магазинов дрогери по территории РФ неравномерно. В ближайшие несколько лет продажи парфюмерно-косметических товаров через сети дрогери будут расти, поскольку наиболее востребованы сейчас товары массового спроса, которые и являются основой ассортимента магазина дрогери. Данная тенденция позволяет прогнозировать рост рублевого оборота российских дрогери до 15-20% по итогам 2010 года. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Украинское мясо заменят на импортное Оклады специалистов Санкт-Петербурга в первом полугодии 2010 года увеличились на 5,77%. Рынок платных медицинских услуг Атомная энергетика РФ Российский рынок крупного железнодорожного литья Исследование рынка круп Пиво сыграет в ящик |
Предложение Новости по дате
Объявления |