Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Российский рынок парфюмерно-косметического ритейла5 октября 2010 За последние двадцать лет потребление парфюмерно-косметических средств сильно возросло. Так, с начала 90-х годов прошлого века отечественный рынок демонстрировал одни из самых высоких темпов роста в Европе и мире, что сделало его привлекательным для иностранных компаний. На сегодняшний день основную часть отечественного парфюмерно-косметического рынка занимают крупные международные производители, тогда как российские компании представлены лишь в отдельных сегментах рынка, в основном эконом-класса.
В 2009 г. объем парфюмерно-косметического рынка составил 9,7 млрд долл., что на 4,3% больше, чем в 2008 г. Для сравнения, за последние три года, ежегодные темпы роста рынка составляли 8-13%. В 2010 г. рынок ждет постепенное восстановление после кризиса, и по оценке компании «Маркет Аналитика», темп роста составит более 9%, соответственно, показатель объема достигнет отметки в 10,6 млрд долл. Что касается соотношения между объемами импорта и собственного производства, то в натуральном выражении, на долю импорта приходится около 60% отечественного рынка, в свою очередь, объем импортной продукции в денежном выражении составляет более 70%. Крупнейшим игроком рынка, по объему выручки в 2009 г., является сеть парфюмерно-косметических магазинов Л`Этуаль/Sephora. На втором месте находится компания Rive Gauche и замыкает тройку сеть магазинов ILE DE BEAUTE. Таким образом, российский парфюмерно-косметический рынок фактически монополизирован тремя сетями, совокупная доля которых составляет более 70%. Чуть отстает от тройки лидеров сеть магазинов «Douglas Rivoli». Несмотря на то, что в 2009 г. были отмечены рост цен на парфюмерию и косметику, а также переход спроса в более низкий ценовой сегмент, рынок вырос, по сравнению с 2008г., и в ближайшие несколько лет темпы роста отрасли будут повышаться вместе с ростом затрат россиян на покупку парфюмерно-косметических средств. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Атомная энергетика РФ Российский рынок крупного железнодорожного литья Исследование рынка круп Пиво сыграет в ящик Рынок мороженого в России Исследование рынка рыбы В Россию снова потекли инвестиции |
Предложение Новости по дате
Объявления |