AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Московский рынок ночных клубов

17 сентября 2010

Чаще всего при выборе ночного клуба люди в первую очередь обращают внимание на музыкантов, которые там будут играть. Второе место среди критериев делят атмосфера заведения и его публика. Так считает практически каждый четвертый посетитель. Также посетителей интересует прохождение facecontrol, люди, с которыми они приходят, и цены на напитки и еду.

По данным исследования «Московский рынок ночных клубов 2010г.», проведённого Intesco Research Group, в следующие два года, объем рынка ночных клубов продолжит уменьшаться. При этом отмечается, что предложение услуг ночных клубов будет сокращаться в большей степени, чем спрос на них. Этому способствуют недавно начатые проверки, которые не проходят большинство ночных клубов. Поэтому заведения с правильно выбранной концепцией будут пользоваться большой популярностью.

В географическом расположения ночных клубов Москвы более половины всех ночных клубов находятся в Центральном АО. Доля каждого из остальных административных округов Москвы значительно меньше. К примеру, только чуть более 7,0% ночных клубов расположены в Юго-Восточном АО. Меньше всего ночных клубов расположено в Зеленоградском Административном округе.


При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Российский рынок лома черных металлов
Рынок общественного питания имеет большие перспективы
Анализ рынка бытовой техники и электроники
Рынок книг и розничные сети по продаже книжной продукции в России
Российский рынок полистирола
Рынок сгущенного молока и сливок
Гостиничный рынок в России

Предложение

Новости по дате

« Сентябрь 2010 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru