Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Исследование рынка керамической плитки и керамогранита РФ13 сентября 2010 В условиях мирового кризиса, не потерявший потребительскую активность рынок керамической плитки России, становится очень привлекателен и для российских производителей, и для европейских игроков, которые у себя уже давно переживают спад продаж.
Ценовой фактор начинает играть главную роль в конкурентной борьбе. А динамика цен на рынке находится в центре внимания его участников. Один из значимых трендов на рынке отделочных материалов, которые отмечает компания Marketing Service Group в своем исследовании «Рынок керамической плитки и керамогранита РФ. Cтоимостной анализ: потребительские цены и цены производителей. Ключевые факторы выбора торговой марки в рознице» это устойчивое снижение темпов роста цен на керамогранит, по сравнению с керамической плиткой. Эта тенденция приводит к приближению средней потребительской цены на облицовочную плитку к цене на керамогранит. Так, например, если в 2004 г. керамогранит был дороже плитки на 90%, то в 2007 г. эта разница составляла уже 29%, а в 2010 г. всего 13%. Такая динамика обусловлена комплексом факторов. Во-первых, расширением и увеличением эффективности производства российского керамогранита и популяризацией этого продукта. Как следствие, себестоимость продукта снижается, а в результате и потребительские цены снижаются или, в долгосрочной перспективе, растут медленнее, чем на другие материалы. Во-вторых, в последние годы, значительно увеличились объемы производства недорогих т.н. «коммерческих» сортов керамогранита. Продажи этих сортов снижают среднюю цену на продукт. В-третьих, сказывается технологичность керамогранита. На сегодня развитие технологий позволяет добиться на керамогранитной массе гораздо более сложных эффектов дизайна продукта, чем на облицовочной керамической плитке, причем, при меньших затратах. Можно говорить, что в недалекой перспективе, керамогранит сравняется по средней цене с плиткой, а затем, и станет дешевле. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Эксперты ждут нового финансового кризиса Обзор дробильного оборудования Российский рынок автомобильных запчастей Российский рынок интернет-торговли: книжные магазины Создание Бизнес-портала оператора металлургического рынка Российский рынок бытовой техники и электроники Рынок светодиодов.Энергосберегающие технологии. Российский рынок мороженого |
Предложение Новости по дате
Объявления |