Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Российский рынок интернет-торговли: книжные магазины10 сентября 2010 Согласно результатам нового исследования компании РосБизнесКонсалтинг «Российский рынок интернет-торговли: книжные магазины» книги и прочую печатную продукции хотя бы раз покупали в Интернете 47,5% опрошенных россиян, которые приобретали какие-либо товары в интернет-магазинах. Однако лидерство книг на рынке интернет-торговли уже не является абсолютным уверенно растут интернет-продажи бытовой, цифровой и компьютерной техники, косметики и парфюмерии, а также других товаров.
Больше всего на приобретение книг и прочей печатной в интернет-магазинах тратят опрошенные жители Москвы в среднем за год около 5,7 тыс. руб., жители Московской области 5,2 тыс. руб., а Санкт-Петербурга 3,7 тыс. руб. Значительная часть опрошенных (32,4%) тратит на единичную покупку книг и прочей печатной продукции в интернет-магазинах от 200 до 500 руб., 21,9% от 500 до 900 руб., а 17,0% от 900 до 1 400 руб. Чаще всего опрошенные россияне (35,9%) предпочитают совершать покупки книг и прочей печатной продукции в интернет-магазинах 5-6 раз в год. 31,8% около 2 раз в год, а 16,6% только один раз в год. Кроме того, покупатели книг и прочей печатной продукции в интернет-магазинах чаще, чем все опрошенные, оплачивают заказываемую продукцию по почте наложенным платежом, по банковским квитанциям, а также через платежные системы RBK Money, WebMoney, Yandex Деньги. Отметим, что покупатели книг и прочей печатной продукции в интернет-магазинах в целом дольше, чем все опрошенные покупатели товаров через интернет, готовы ожидать доставку приобретаемой продукции. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Исследование рынка керамической плитки и керамогранита РФ Обзор рынка сливочного масла и маргарина Российский рынок энергосберегающих и светодиодных ламп Рынок кетчупа и томатного соуса Торговые сети по продаже бытовой техники и электроники Российский рынок интернет-торговли: платные услуги Объем производства бензина ежегодно увеличивается Рынок маргарина в условиях финансового кризиса Анализ рынка сахаристых кондитерских изделий |
Предложение Новости по дате
Объявления |