Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Исследование рынка журналов и газет6 сентября 2010 Согласно готовому маркетинговому исследованию «Рынок журналов и газет. Анализ потребительских предпочтений», разработанному консалтинговой компанией «АМИКО», самым узнаваемым автомобильным журналом является журнал «За рулем».
Респондентам, читающим автомобильные журналы и/или газеты, предлагалось ответить на вопрос какие автомобильные издания они знают. 75% респондентов выбрали «За рулем», за ним с большим отрывом идет «Автомобили и цены» 46%, и замыкает тройку лидеров издание «Авторевю» 39%. Далее по популярности автомобильные журналы и газеты распределились следующим образом: «Пятое колесо» 38%, «Тюнинг» 33%, «Автомобили» 32%, «Купи Авто» 24%, «АвтоМагазин» 24%, «Колеса, автомобильный журнал» 21%, «Автопилот» 19%, «Полный привод 4х4» 19%, «Мотор Ньюс» 13%, «Тюнинг Автомобилей» 13%, «Автобизнес» 13%, «Автокаталог AutomobilRevue» 10%, «Автомобиль и сервис» 9%, «Главные дороги России» 7%, «Лимузин» 5%, «Автомобильный курьер» 5%, «Автостандарт» 4%, «Путь и Водитель» 4%, «12 Вольт» 4% и «Антилопа» 2%. Анализ потребительских предпочтений читателей журналов и газет позволяет точно определить популярность того или иного издания, удовлетворенность от разделов, информативности, внешнего вида, качества бумаги, периодичности, наличия рекламных блоков и множества других показателей по следующим видам изданий: детские и юношеские издания, компьютерные издания, юмористические, глянцевые, автомобильные, информационно-аналитические издания и информационные газеты. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Обзор рынка альтернативной энергетики Российский рынок бумажных санитарно-гигиенических изделий Рынок кетчупа и томатного соуса в условиях финансового кризиса Исследование рынка оборудования и инвентаря для дачи Российский рынок кондитерских изделий Рынок маргарина в условиях финансового кризиса Торговые сети по продаже бытовой техники и электроники |
Предложение Новости по дате
Объявления |