Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Московский рынок ночных клубов2 сентября 2010 Из-за нестабильной экономической ситуации жители страны существенно сократили траты на развлечения в том числе на посещение ночных клубов, что негативно сказалось на состоянии данного рынка в целом. Особенно спад был заметен на региональных рынках, а менее на рынке ночных клубов Москвы. К тому же кризис мало сказался на элитных ночных клубах, которые вносят достаточно существенный вклад в формирование оборота рынка. В целом объем московского рынка ночных клубов в 2009 году сократился на 4,0%. В 2009 году доля Москвы на рынке ночных клубов России оценивалась в 19%.
По данным исследования «Московский рынок ночных клубов 2010г.», проведённого Intesco Research Group, чуть больше половины жителей России в возрасте от 18 до 24 лет посещали ночные клубы, боулинги, казино или бильярдные. В возрасте от 25 до 34 лет примерно каждый третий посещал подобные заведения. Примерно каждый шестой житель России в возрасте от 34 до 44 лет, и только 9 % населения в возрасте от 45 до 59 лет посещало эти заведения. Основными посетителями ночных клубов являются люди в возрасте от 15 до 35 лет. В структуре рынка ночных клубов Москвы по нацеленности на потребителя треть приходится на клубы с живой музыкой и демократичные танцевальные клубы, более 10% приходятся на специализированные клубы (для различных узких социальных групп). В 2011 году численность клубной аудитории по сравнению с 2007 годом сократится на 5,0 %. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Рынок маргарина в условиях финансового кризиса Торговые сети по продаже бытовой техники и электроники Строительство доступного жилья в России и за рубежом Исследование рынка кондитерских изделий Российский рынок интернет-торговли: магазины бытовой техники Рынок интернет-торговли: магазины цифровой и компьютерной техники Не стоит дуться на крупу |
Предложение Новости по дате
Объявления |