Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Российские розничные сети по продаже обуви2 сентября 2010 2009 год стал для большинства участников российского рынка обувного ритейла проверкой на прочность. Основной задачей в этот период для многих игроков было выживание и сохранение бизнеса, что потребовало новых и свежих идей, а также тщательно спланированной стратегии и успешно реализованной тактики развития.
В отличие от продуктового ритейла, где на долю 10 крупнейших сетей сегодня приходится более 50% оборота сетевой продовольственной розницы и 15,3% от совокупного оборота розничной торговли продовольственными товарами в РФ, розничный рынок обуви в России остается одним из самых слабо консолидированных. Низкий уровень консолидации российского розничного рынка обуви характеризует большое количество мелких игроков. Так, по данным исследования Департамента консалтинга РБК «Розничные торговые сети по продаже обуви 2010», на российском рынке работает около 270-280 только обувных сетей с количеством магазинов под одним брендом более 3-х. На долю 5-6 крупнейших обувных сетей приходится около 10% цивилизованного рынка обуви. Хотя в период кризиса наметилась некоторая тенденция по увеличению доли крупнейших игроков, рынок остается еще слабо консолидированным. В дальнейшем можно ожидать усиления этой тенденции и приближение российского обувного ритейла к западной модели. Курс на консолидацию обувного сетевого ритейла продолжится, поскольку крупные игроки будут стремиться к освоению новых регионов и закреплению своих позиций в уже освоенных субъектах. Организованная торговля постепенно будет вытеснять традиционные магазины и розничные рынки. Сегодня доля нецивилизованных каналов продаж в розничной торговле обуви еще значительна (около 42% в 2009 г.). Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Рынок маргарина в условиях финансового кризиса Торговые сети по продаже бытовой техники и электроники Строительство доступного жилья в России и за рубежом Исследование рынка кондитерских изделий Российский рынок интернет-торговли: магазины бытовой техники Рынок интернет-торговли: магазины цифровой и компьютерной техники Не стоит дуться на крупу |
Предложение Новости по дате
Объявления |