Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Российский рынок интернет-торговли: магазины бытовой техники1 сентября 2010 Одним из наиболее перспективных направлений интернет-торговли на сегодняшний день является продажа бытовой техники и товаров для кухни. Товары соответствующей категории покупали в интернет-магазинах 30,5% опрошенных, которые имеют опыт покупки какой-либо продукции в интернет-магазинах. Особенно сильны показатели продаж бытовой техники через Интернет в Москве.
Согласно результатам исследования компании РосБизнесКонсалтинг «Российский рынок интернет-торговли: магазины бытовой техники», опрошенные жители Москвы в среднем за год тратят на приобретение бытовой техники и товаров для кухни в интернет-магазинах в два раза больше средств, чем жители других регионов России 40,4 тыс. руб. Жители Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей от 21,5 до 22,7 тыс. руб. в год. Однако мы прогнозируем, что их затраты будут увеличиваться и в перспективе от года до трех лет вполне могут догнать соответствующие затраты москвичей. Опрошенные покупатели бытовой техники и товаров для кухни в интернет-магазинах чаще встречаются среди респондентов в возрасте от 25 до 54 лет, состоящих в браке. 21,9% опрошенных покупателей товаров рассматриваемой категории в интернет-магазинах тратят на их единовременную покупку от 3 500 до 7 000 руб., 19,7% от 7 000 до 12 000 руб., 18,3% до 3 500 руб., а 17,0% от 12 000 до 17 000 руб. Кроме того большинство опрошенных россиян (52,9%) предпочитает совершать покупки бытовой техники и товаров для кухни в интернет-магазинах один раз в год, 31,4% около 2 раз в год, а 12,0% 5-6 раз в год. При этом покупатели предпочитают оплачивать заказываемую продукцию наличными деньгами. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Исследование рынка полиэтилена низкого давления (ПНД) Российский рынок сварочного оборудования Московский рынок ночных клубов Российские розничные сети по продаже обуви Рынок платной рыбалки в рекреационных водоёмах России В 2008 и 2009 годах в России были собраны рекордные урожаи зерновых культур Российский рынок пластиковых труб Животноводство России в условиях финансового кризиса Лимит на лимитчиков Тост от Кудрина |
Предложение Новости по дате
Объявления |