Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок интернет-торговли: магазины цифровой и компьютерной техники1 сентября 2010 На сегодняшний день компьютерная и цифровая техника является вторым по популярности (после книг) видом товаров, приобретаемых через Интернет. В исследовании компании РосБизнесКонсалтинг «Российский рынок интернет-торговли: магазины цифровой и компьютерной техники» указывается, что около 39,4% опрошенных россиян, хотя бы раз совершавших покупки в интернет-магазинах, за последний год покупали в них цифровую технику или компьютеры.
Однако сектор интернет-торговли в регионах России, несмотря на стремительные темпы интернетизации, пока еще далеко не на европейском уровне. Так, если в Москве и Санкт-Петербурге доля респондентов, совершавших покупки компьютерной и цифровой техники в интернет-магазинах, составляют соответственно 48,9% и 47,6%, то в других городах России аналогичный показатель практически в два раза ниже 24,4%. Москвичи при единичной покупке цифровой и компьютерной техники через Интернет в среднем тратят около 14 500 руб., в то время как жители других городов России лишь 8 800 руб., что ниже затрат москвичей почти на 40%. Опрошенные жители Москвы также чаще, чем жители других регионов осуществляют покупку товаров рассматриваемой категории в интернет-магазинах. Поэтому в среднем за год опрошенные москвичи тратят на покупку цифровой и компьютерной техники около 45 тыс. руб. Реже всего покупку цифровой техники осуществляют опрошенные жители Московской области. Наиболее часто покупатели товаров рассматриваемой категории встречаются среди мужчин. При этом покупки компьютеров и цифровой техники через Интернет осуществляют респонденты в возрасте от 18 до 45 лет, что связано с некоторыми трудностями в освоении Интернета, а также отсутствием потребительских привычек совершения подобных покупок у людей старше 45 лет. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Исследование рынка полиэтилена низкого давления (ПНД) Российский рынок сварочного оборудования Московский рынок ночных клубов Российские розничные сети по продаже обуви Рынок платной рыбалки в рекреационных водоёмах России В 2008 и 2009 годах в России были собраны рекордные урожаи зерновых культур Российский рынок пластиковых труб Животноводство России в условиях финансового кризиса Лимит на лимитчиков Тост от Кудрина |
Предложение Новости по дате
Объявления |