Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок общественного питания Санкт-Петербурга в сегменте кофеен20 августа 2010 Кофейни Санкт-Петербурга можно классифицировать по нескольким основополагающим признакам: по контингенту потребителей, по среднему чеку и по методу обслуживания. Также разделяют сетевые и несетевые заведения.
По величине среднего чека всех представителей кофейного рынка можно разделить на дорогие заведения и заведения, рассчитанные на посетителей со средним уровнем дохода. В дорогих заведениях средний чек составляет 20-30 долл. («Триумф», «Фокус», «Hemingway»). Такие кофейни делают акцент, прежде всего, на эксклюзивности и качестве своей продукции, а также на высокий уровень обслуживания. Основная категория состоятельные люди постоянные клиенты заведения. Заведения, рассчитанные на посетителя со средним уровнем дохода, сумма среднего чека в которых составляет 10-15 долл. («Кофе Хауз», «Шоколадница», «Coffeeshop»). Кофейни предлагают традиционный ассортимент (кофе, кофейные коктейли, напитки, десерты и т.д.), обладающий хорошими потребительскими свойствами. По данным исследования компании AnalyticResearchGroup, доля сетевых кофеен по Санкт-Петербургу составляет 65%, против 35% несетевых кофеен. Но тенденция такова, что с каждым годом сетевые кофейни теряют свои позиции, еще в 2006 году они занимали до 80% рынка, в 2008 разделение было 75% на 25%. Несомненным плюсом сетевых кофеен являются достаточно большие активы, открывающие возможности для нововведений и экспериментов. Так, сеть кофеен «Кофе Хауз» наладила производство собственного сорта кофе «кофе хауз бленд», поскольку обладает необходимым оборудованием для обжарки кофейных зерен. Единичные кофейни делают ставку, прежде всего, на постоянных клиентов. У каждого из таких заведений существует определенный процент завсегдатаев, лояльных именно к этой кофейне. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Исследование рынка кондитерских изделий Обзор рынка полистирола в России Российский рынок молока и молочной продукции 82% россиян потребляет шоколад 11% производства клееной фанеры в России приходится на Республики Коми Потенциал освоения ресурсов природных битумов и высоковязких нефтей Полусухой закон Животноводство России в условиях финансового кризиса Бизнес-игры как метод обучения менеджменту |
Предложение Новости по дате
Объявления |