Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Обзор рынка интернет-торговли: товары20 августа 2010 Исследование «Российского рынка интернет-торговли: товары»показало, что сравнительно низкие цены являются одной из ключевых причин популярности интернет-торговли. Так, около 68% россиян считают, что покупки товаров через Интернет позволяет сэкономить денежные средства. Также одной из наиболее важных причин совершения покупок через Интернет является возможность делать это, не выходя из дома и в любое время суток (61%). При этом немаловажным для россиян является и тот неоспоримый факт, что Интернет способствует экономии времени при совершении покупок (51,3%).
Тем не менее, всего лишь 13,5% россиян уверены в качестве товаров и услуг, приобретаемых через Интернет. Это говорит как о наличии психологических барьеров, мешающих развитию интернет-коммерции, так, и о сравнительно низком уровне организации рассматриваемого бизнеса в целом в России. Однако психологические барьеры преодолимы по мере вовлечения все большего числа россиян в процесс совершения покупок в интернет-магазинах. Исследование «Российского рынка интернет-торговли: товары» показало, что респонденты, имеющие опыт покупок товаров через Интернет, в меньшей степени опасаются относительно качества предлагаемых товаров и услуг, чем россияне, ни разу не совершавшие подобных покупок. Низкое качество организации интернет-торговли, порождающее отрицательный опыт, так или иначе, будет способствовать некоторому замедлению темпов прироста количества интернет-покупателей: ведь более 57% респондентов, имеющих опыт покупок товаров в интернете, опасаются получить некачественный товар. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Исследование рынка кондитерских изделий Обзор рынка полистирола в России Российский рынок молока и молочной продукции 82% россиян потребляет шоколад 11% производства клееной фанеры в России приходится на Республики Коми Потенциал освоения ресурсов природных битумов и высоковязких нефтей Полусухой закон Животноводство России в условиях финансового кризиса Бизнес-игры как метод обучения менеджменту |
Предложение Новости по дате
Объявления |