Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок чая и кофе18 августа 2010 Согласно готовому маркетинговому исследованию «Рынок чая и кофе. Анализ потребительских предпочтений», разработанному консалтинговой компанией «АМИКО», большинство любителей кофе, а именно 41,7%, пьют его 1 раз в день.
Еще 33,5% респондентов заявили, что пьют кофе несколько раз в день. Также около 17,3% опрашиваемых пьют кофе 1-2 раза в неделю и 7,5% 1-2 раза в месяц. По частоте покупок кофе, ответы распределись следующим образом: 53,4% респондентов покупают кофе 1-2 раза в месяц. Еще 26,3% 1 раз в 3 месяца. На долю тех, кто покупает кофе 1 раз в неделю и чаще приходится 10,9% участников опроса. Критериями выбора, для большинства опрошенных респондентов, являются вкус и цена напитка, так считает 86,5% и 70,3% респондентов соответственно (один респондент мог выбрать несколько вариантов ответа, поэтому сумма ответов больше 100%). Для 60,5% важными критериями, на которые обращают внимание при покупке, являются известность марки / бренда. Объем упаковки / фасовки имеет значение для 44,4%. Внешний вид / дизайн упаковки важен для 32,7% опрашиваемых. Другие важные критерии, влияющие на выбор потребителей, распределись следующим образом: 27,4% страна-производитель, 23,7% советы друзей / знакомых, 19,2% акции, скидки в местах продаж, 18,4% цвет, 8,3% реклама и менее всего значимый критерий рекомендации продавца / покупателей (6%). Что касается потребления чая, большинство респондентов (80,4%) потребляет чай несколько раз в день, еще 14,6% 1 раз в день. 1-2 раза в неделю, пьют чай 4,3% участников опроса. На долю тех, кто потребляет чай 1-2 раза в месяц, приходится не более 0,7% потребителей. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Потенциал освоения ресурсов природных битумов и высоковязких нефтей Полусухой закон Животноводство России в условиях финансового кризиса Бизнес-игры как метод обучения менеджменту Строительство доступного жилья в России и за рубежом Рынок вкладов и депозитов для физических лиц в России Рынок складской недвижимости Санкт-Петербурга Российский рынок бытовой химии |
Предложение Новости по дате
Объявления |