Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Российский рынок бытовой химии17 августа 2010 Современный российский рынок бытовой химии можно подразделить на два субрынка: синтетические моющие средства и чистящие средства. Наибольшую долю около 83,9% в структуре рынка занимает рынок моющих средств. На чистящие средства приходится чуть более 16%.
В период экономического кризиса многие производители были вынуждены сократить производство, в результате чего объем производства бытовой химии в России в 2009 г. сократился на 2% и составил приблизительно 1,385 млн тонн. Нельзя не отметить значительную долю теневого оборота на рынке, который формируется как за счет нелегального производства, так и за счет нелегального импорта. По данным «Маркет Аналитки», объем рынка бытовой химии в 2009 году составил 100,3 млрд руб., а по итогам 2010 г. может достигнуть отметки в 115,4 млрд руб., при годовом темпе роста 15%. Отметим, что в данный момент отмечается тенденция переориентации потребителей с универсальных средств на специализированные средства, что связано с ростом культуры быта, а также с восстановлением благосостояния, способствующего приобретению дорогих предметов мебели, сантехники, напольных покрытий, что и рождает спрос на специализированные средства по уходу за ними. Рынок товаров бытовой химии относятся к товарам повседневного спроса, поэтому значительных изменений в объеме и структуре потребления этой продукции на фоне кризиса не произошло. Кроме того, постепенная стабилизация экономического положения в стране, ведет к увеличению уровня доходов населения, что в свою очередь является предпосылкой к активному развитию потребительского спроса. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Цены на лосося вырастут вдвое Российский рынок интернет-торговли: платные услуги Рынок чая и кофе Исследование рынка OSB плит Розничная торговля и торговые сети FMCG России Рынок маргарина в условиях финансового кризиса Анализ рынка денежных переводов России Состояние строительной отрасли Российский рынок транспортно-логистических услуг Обзор рынка сливочного масла |
Предложение Новости по дате
Объявления |