Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Российский рынок интернет-торговли: товары13 августа 2010 Исследование российского рынка интернет-торговли, проведенное компанией РосБизнесКонсалтинг, позволило установить, что на сегодняшний день наиболее популярными товарами, приобретаемыми через интернет, являются книги и иная печатная продукция. По данным социологического опроса, за последний год практически каждый второй (47,5%) российский интернет-пользователь, имеющий опыт совершения покупок товаров через Интернет, приобретал книги или иную печатную продукцию в интернет-магазинах. Популярность покупок товаров данной группы можно объяснить их относительно невысокой стоимостью, а также наличием широко известных и зарекомендовавших себя интернет-магазинов. Так, по данным социологического опроса, средние затраты респондентов на единовременную покупку книг или иной печатной продукции через интернет составляют около 300 руб.
В настоящее время также популярными среди россиян являются покупки компьютеров и цифровой техники через Интернет. Так, доля покупателей товаров данной категории составляют 39,4% от общего числа россиян, хотя бы раз совершавших покупки в интернет-магазинах. Тем не менее, многие опрошенные россияне хотя и покупают компьютеры и цифровую технику через Интернет, однако делают это на web-сайтах розничных магазинов. Чуть ниже доля россиян, покупающих авиа- или ЖД-билеты в интернет-магазинах (35%). Однако в будущем данный сегмент рынка интернет-торговли будет уверенно расти. Кроме того, в последнее время усиливаются позиции таких товарных категорий, как косметика и парфюмерия (31%). Это связано с приходом на российский интернет-рынок таких широко известных компаний, как «Avon», «Yves-Rocher» и т.д. При этом крайне малы доли россиян, покупавших в интернете товары следую-щих категорий: контактные линзы, очки (6,9%), товары для дома и сада (6,4%), цветы (5,8%). Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Рынок маргарина в условиях финансового кризиса Анализ рынка денежных переводов России Состояние строительной отрасли Российский рынок транспортно-логистических услуг Обзор рынка сливочного масла Колебания в пределах нормы В России насчитывается более 40 тысяч станций АЗС Производство и потребление медной катанки в России Анализ развития рынка нерудных строительных материалов |
Предложение Новости по дате
Объявления |