Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Розничная торговля и торговые сети FMCG Росси3 августа 2010 В условиях экономического кризиса потребители, существенно не меняя структуру потребления, переориентировались на форматы розничной торговли с более низким уровнем наценки. В результате посещаемость супермаркетов и гипермаркетов снизилась, а магазинов у дома и дискаунтеров выросла. В течение 2009 года, по данным исследования «Розничная торговля FMCG России. Итоги 2009 года. Прогноз до 2012 года» компании «INFOLine», крупнейшими ритейлерами России были открыты более 1100 магазинов у дома, причем основной прирост количества магазинов у дома был характерен для III и IV кварталов 2009 года.
Более 85% открытий магазинов малого формата, к которым относятся магазины у дома и дискаунтеры, пришлось на 4 сети: «Магнит» (в 2009 году сеть открыла магазинов у дома больше, чем все остальные ритейлеры ТОП-50 вместе взятые прирост составил 639), «Пятерочка» (191), «Копейка» (56), «Дикси» (54). Менее крупные федеральные и региональные сети также активно открывали объекты малого формата. Так, в III-IV кварталах 2009 года активизировали развитие сетей жестких дискаунтеров сибирские ритейлеры «Холидей» (дискаунтеры «Холди») и ОАО «Новые торговые системы» («Лидер экономии»). Прирост количества магазинов у дома сетей «Мария-Ра», «Монетка», «Высшая Лига», «Гроздь», «Полушка» («Любавушка») составил около 30-35 объектов. В 2009 году для ритейлеров, развивающих малые форматы, было характерно резкое сокращение количества ассортиментных позиций и снижение торговой наценки на ключевые для ценовых сопоставлений позиции. Также ключевыми тенденциями стали органический рост на арендованных площадях и повышение уровня централизации поставок Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Рынок потребительского кредитования в России Темпы открытия новых магазинов резко снизились Анализ рынка денежных переводов России Рынок жилой недвижимости Ленинградской области Урожай зерна в России упадет на 20-25% Исследование рынка говядины Российский рынок нефтесервисных услуг |
Предложение Новости по дате
Объявления |