Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Обзор рынка бытовых услуг29 июля 2010 Как отмечается в отчете Маркетингового агентства «Навигатор» «Бизнес-план организации прачечной», сейчас практически каждое домохозяйство в стране обладает стиральной машинкой. Обеспеченность такой техникой, по данным статистики, в городах превышает сотню на сто семей (в сельской местности показатели немного ниже).
Целевой аудиторией для предоставления качественных бытовых услуг в России сегодня выступают порядка 10-15% населения. Это наиболее обеспеченная часть россиян, зачастую весьма занятая и, соответственно, требующая особого подхода при организации услуг. Расширить аудиторию потенциальных индивидуальных клиентов можно, используя новый для нашей страны подход ландроматы (прачечные самообслуживания). Этот вариант подходит для той части населения, которая не обладает высокими доходами: студенческой молодежи, пенсионеров (они составляют 26,5% от общей численности населения) и т.п. Следующие потребители прачечного бизнеса корпоративные клиенты. По некоторым оценкам, сейчас корпоративные клиенты обеспечивают прачечным до 50-80% заказов, принося их владельцам до 40-70% рентабельности. Подъем на рынке гостиничных, санаторных, медицинских услуг, бизнеса красоты неизбежно повлечет за собой спрос на прачечные услуги. Даже несмотря на то, что некоторые потенциальные клиенты могут иметь свои прачечные: у них не всегда есть возможность обеспечить себя достаточным количеством воды и электроэнергии. А также достаточно квалифицированным персоналом, «заточенным» на оказание именно прачечных услуг. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Российский парфюмерно-косметический ритейл Рынок баранины Efes купила у Лужкова солодовню Описание рынка терапии рака почки Исследование мирового и российского рынка муки Российский рынок свежих овощей Маркетинговое исследование рынка свинины «Росспиртпром» берет за горлышко Анализ российского рынка сетевого продуктового ритейла Российский рынок полиэтилена высокого давления |
Предложение Новости по дате
Объявления |