Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Российские розничные сети по продаже обуви29 июля 2010 По данным Росстата, розничные продажи кожаной обуви в России в 2009 г. в текущих ценах выросли всего на 2,3%. Если учитывать инфляцию, то темпы роста рынка были отрицательными рынок сократился на 10-11%. По итогам 1 квартала 2010 г. розничные продажи обуви показали рост на 7,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Но тем не менее темпы роста еще далеки от докризисного уровня. Рынок постепенно восстанавливается после кризиса и еще не скоро вернется к прежним темпам.
Прошедший год стал для большинства участников рынка обувного ритейла настоящим испытанием основной задачей для многих игроков было выживание и сохранение бизнеса. В связи со снижением доходов населения и связанным с этим изменением потребительского поведения розничные сети по продаже обуви резко снизили темпы своего развития и развивались скорее интенсивным путем, чем экстенсивным. На смену увеличения покупок обуви, наблюдавшегося в докризисные годы, в 2009 г. произошло сокращение потребительского спроса и снижение количества приобретаемых пар обуви. По данным исследования Департамента консалтинга РБК «Розничные торговые сети по продаже обуви 2010», за последние 2 года (с момента последнего аудита, проводившегося компанией РБК в июне-июле 2008 г. еще до кризиса) количество сетевых обувных магазинов увеличилось всего на 10%, а количество представленных на российском рынке сетей на 12%. Таким образом, можно сказать, что за 2 года обувные сети практически не расширялись. Рост продолжался до сентября 2008 г., а потом сети резко начали оптимизировать свои затраты, сворачивать и закрывать неэффективные точки. И только крупные и сильные бренды и игроки с правильно выбранной стратегией развития смогли удержать или даже усилить свои позиции в новых рыночных условиях. Кризис стал для многих российских обувных ритейлеров вызовом, потребовав свежих подходов и идей. За период кризиса российский рынок обувного ритейла несколько консолидировался, слабые и неэффективные игроки ушли с рынка. В дальнейшем можно ожидать усиления этой тенденции и приближение российского обувного ритейла к западной модели развития. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Российский парфюмерно-косметический ритейл Рынок баранины Efes купила у Лужкова солодовню Описание рынка терапии рака почки Исследование мирового и российского рынка муки Российский рынок свежих овощей Маркетинговое исследование рынка свинины «Росспиртпром» берет за горлышко Анализ российского рынка сетевого продуктового ритейла Российский рынок полиэтилена высокого давления |
Предложение Новости по дате
Объявления |