Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Анализ российского рынка сетевого продуктового ритейла28 июля 2010 В 2009 году формат «дискаунтер» был весьма популярен у российских ритейлеров, поскольку его параметры полностью соответствовали потребительским ожиданиям и возможностям ритейлеров в период экономического спада: небольшая площадь, минимальная наценка, необходимый набор товаров. Кроме того, затраты на открытие дискаунтера заметно меньше по сравнению, например, с супермаркетом и тем более гипермаркетом, а сроки окупаемости заметно меньше, чем у крупноформатных магазинов.
Столь явные преимущества дисконтного формата привели к тому, что количество таких магазинов начало увеличиваться и к началу 2010 года выросло, по данным исследования Департамента консалтинга РБК «Розничные торговые сети по продаже продуктов питания (FMCG) 2010», на 16% в 46 регионах РФ. Рост дискаунтеров происходил как за счет открытия новых магазинов, так и за счет переформатирования уже имеющихся у ритейлеров торговых площадей. К началу 2010 года магазины данного формата составляли 53% в совокупном количестве сетевых продуктовых точек в РФ. К концу 2010 началу 2011 года дискаунтеры, открытые в 2009 году, выйдут на запланированный уровень финансовых показателей, что приведет к росту доли дискаунтеров в совокупном обороте рынка продовольственного ритейла РФ. По оценкам аналитиков Департамента консалтинга РБК, доля дискаунтеров может достичь 40% рынка в среднесрочной перспективе. Тяготение российской продовольственной розницы к экономичным форматам привело к постепенному смешению дисконтных форматов: на российском рынке появляются дискаунтеры шаговой доступности, мини-маркеты с чертами дискаунтеров, компактные гипермаркеты дисконтного типа. Результатом может стать появление абсолютно новых торговых форматов в российской продовольственной рознице. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Обзор рынка бытовых услуг Сигареты дорожают из-за роста стоимости табака Российские розничные сети по продаже обуви Иследование рыбной отрасли России Розничная торговля и торговые сети FMCG России Рынок керамической плитки и керамогранита РФ |
Предложение Новости по дате
Объявления |