Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Розничная торговля и торговые сети FMCG России27 июля 2010 Среди торговых форматов, в которых работают российские ритейлеры, в 2009 году наименее активно развивался формат «супермаркет». В условиях кризиса под влиянием снижения доходов населения и роста безработицы произошло изменение потребительских предпочтений, в результате чего трафик и средний чек в большинстве российских супермаркетов начал быстро снижаться.
По данным исследования «Розничная торговля FMCG России. Итоги 2009 года. Прогноз до 2012 года» компании «INFOLine», в 2009 году сети супермаркетов продемонстрировали самую низкую динамику like-for-like продаж, главным образом, в связи со снижением покупательского трафика. Лидером формата «супермаркет» по количеству объектов и суммарной торговой площади является компания X5 Retail Group, управляющая сетью супермаркетов «Перекресток» (270 объектов на начало 2010 года) и премиальных супермаркетов «Зеленый Перекресток» (5). На второе место благодаря активному региональному развитию вышла сеть Spar (с учетом всех юридических лиц и субфранчайзинга). На третьем месте по количеству объектов оказалась сеть Billa, развивающая супермаркеты под брендами Billa и BIOP, по величине торговых площадей «Седьмой континент». При этом по показателю выручки с квадратного метра лидер формата, сеть «Перекресток», оказалась на пятом месте, уступив сетям «Азбука вкуса», «ОКей-Экспресс», «Алые паруса» и «Виктория». Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Российский рынок свежих овощей Маркетинговое исследование рынка свинины «Росспиртпром» берет за горлышко Анализ российского рынка сетевого продуктового ритейла Российский рынок полиэтилена высокого давления В 2030 году все будут жить при ипотеке Рынок офисной недвижимости Санкт-Петербурга Обзо рынка свинины Российский рынок нефти Рынок экспресс-доставки |
Предложение Новости по дате
Объявления |