Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок моющих средств для стирки23 июля 2010 На сегодняшний день российский рынок моющих средств для стирки концентрирован в руках пятерки крупнейших компаний. Об этом говорят результаты исследования «Рынок моющих средств для стирки», проведенного компанией РосБизнесКонсалтинг в июне этого года. Несомненным лидером рынка является «Procter & Gamble», продукцией которого пользуются около 64,8% опрошенных покупателей моющих средств для стирки. Лидирующая позиция компании объясняется успешностью запуска им в России таких марок моющих средств, как «Ariel», «Tide», а также «Миф», вошедших в TOP-5 самых покупаемых моющих средств для стирки.
Доля постоянных пользователей продукции компании «Henkel» составляет 52,3% от общего числа опрошенных покупателей моющих средств для стирки. «Persil» является наиболее известной маркой, производимой данной компанией в России. По данным социологического опроса около 27,9% россиян при покупке стиральных моющих средств выбирают эту марку. На российском рынке продукция компании «Нэфис Косметикс» представлена под следующими марками: «BiMAX», «AOS», «Биолан», а также «Sorti». Однако доля постоянных покупателей продукции, выпускаемой компанией, намного ниже, чем у «Procter & Gamble» и «Henkel». Она, по данным компании РосБизнесКонсалтинг, составляет в среднем по России 15,4% от общего числа опрошенных покупателей моющих средств для стирки. Следует отметить, что наибольшую долю покупателей компания имеет в регионах России. В то время как среди жителей Санкт-Петербурга продукция компании менее популярна (9,7%). Доля покупателей продукции компании «Reckitt Benckiser» составляет в среднем по России 13,8%, что объясняется популярностью стирального порошка «Dosia». Увы, позиции отечественных компаний сегодня не столь сильны, как хотелось бы. Получается конкурировать с зарубежными производителями пока лишь только «Аисту». Доля пользователей продукции компании составляет в среднем по России 7,6% от общего числа опрошенных покупателей моющих средств для стирки. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: В 2030 году все будут жить при ипотеке Рынок офисной недвижимости Санкт-Петербурга Обзо рынка свинины Российский рынок нефти Рынок экспресс-доставки АвтоВАЗ сбивает цены Рынок говядины Анализ рынка туристических услуг Исследование рынка куриного мяса |
Предложение Новости по дате
Объявления |