Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Россиянки покупают через Интернет спиртное и средства от алкоголизма14 июля 2010 Больше всего в интернете пользователи интересуются покупками сотовых телефонов, ноутбуков и цифровых фотоаппаратов, говорится в исследовании Mail.ru. Мужчин больше всего интересует техника и автомобили, а женщин спиртные напитки и средства от алкоголизма.
В рамках проекта Товары@Mail.ru были выяснены пристрастия аудитории торговых онлайн-площадок. Вопреки имеющимся представлениям о «мужских» и «женских» покупках, результаты оказались весьма неожиданными. В списке интернет-покупок лидируют сотовые телефоны на них приходится около 22% запросов. Второе место принадлежит ноутбукам и цифровым фотокамерам— данными товарами интересуются по 6% покупателей. Далее по списку телевизоры 3% и шины 2%.. Мужчин-покупателей в основном интересует компьютерное «железо», аудио и видетоехника, аксессуары и запчасти для автомобилей. Интересно заметить, что подарки к 23 февраля в интернет-магазинах покупают в основном мужчины (88%), а не их половинки. Алкогольные напитки женщины заказывают в два раза чаще мужчин. Среди тех, кто ищет спиртные напитки в интернет-магазинах, более 67% — женщины и только 32% — мужчины. Средствами от алкоголизма и курения интересуются тоже в основном женщины (72%). Кроме таких «неженских» покупок, представительницы прекрасного пола отдают предпочтение товарам для детей и средствам для красоты и здоровья. Также именно на них приходится более 70% проданных в Сети железнодорожных билетов. Это позволяет сделать вывод, что организацией отдыха также занимаются они. При этом одинаковым спросом у обоих полов пользуются бытовая и садовая техника, спортивная одежда и товары для ремонта. Аудитория покупателей эротических фильмов, силовых тренажеров и настольных игр также не имеет ярко выраженных половозрастных особенностей. КАРИНА СТЕПАНОВА Источник: РБК daily Другие новости в рубрике: Чай вместо пива Иследование рынка животноводства, мяса и мясопродуктов Московский рынок такси Рынок железной руды в России Обзор рынка свинины Развитие рынка управления ТБО Исследование рынка широкополосного доступа в Интернет в Ленинградской области Квадраты для инвестора Рынок канцелярских товаров в Санкт-Петербурге Исследование рынка куриного мяса |
Предложение Новости по дате
Объявления |