Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Исследование рынка ресторанов Москвы9 июля 2010 Последние два года места общественного питания терпят убытки, а больше всего пострадал премиум-сегмент ресторанов Москвы. По данным маркетингового исследования ресторанов Москвы компании «АМИКО», оборот дорогих ресторанов упал в среднем на 25-30%. Ресторанам пришлось снижать торговые наценки, оптимизировать расходы и предлагать более экономное меню с бюджетными блюдами. В меньшей степени кризис затронул дешевый общепит и сети фастфуда, кроме того, посещаемость заведений в мегаполисах оставалась более высокой, чем в небольших городах.
В сегменте быстрого питания доминирует «Макдональдс», его главным конкурентом является «Ростикс». Сети Sbarro, SubWay и т.д. занимают несоизмеримо меньшие объемы рынка. Приход новых игроков в нишу fast food серьезно осложнен существованием многочисленных сетей передвижных вагончиков «тонаров» «Крошка-картошка», «Стефф», «Народная кухня» и многих других, сочетающих низкие цены с не всегда бесспорным качеством. Типичными посетителями ресторанов среднеценового сегмента в Москве являются молодые мужчины и женщины (до 35 лет) с высшим образованием, каждый второй женат или замужем. Самые активные посетители заведений молодые специалисты (25-39 лет), которые по большинству параметров подходят под понятие «средний класс». Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Рынок смазочных материалов в России Перспективы развития сетевой продуктовой розницы в России Маркетинговое исследование рынка пива Брокеров вербуют в Интернете Обзор рынка говядины Российский рынок аутсорсинговых call-центров 2010 Московский рынок такси 2010 г. Аналитическое исследование мясного рынка России Рынок платной рыбалки в рекреационных водоёмах России |
Предложение Новости по дате
Объявления |