Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок платной рыбалки в рекреационных водоёмах России8 июля 2010 Размер и соотношение текущих затрат работающего рекреационного водоёма напрямую зависит от выбранной концепции платной рыбалки и площади водной глади. Очевидным является факт почти пропорционального роста объема затрат ведущих статей по отношению к площади водоёма.
Влияние концепции и формата предприятия на затраты не является таким однозначным (результаты исследования отрасли платной рыбалки в Московском регионе компанией «Технологии Роста»). Если в экономичном сегменте основная часть затрат идет исключительно на зарыбление водоёма, то рыболовные клубы, ориентированные на высоко платежеспособных клиентов, весьма ощутимые средства должны тратить на благоустройство территории и организацию работы сервисных подразделений. Рыболовные клубы, ограничивающие посетительский поток своих водоёмов высоким ценовым барьером стоимости членства и разовой путевки, тратят в абсолютном значении гораздо больше средств на товарную рыбу для поддержания плотности зарыбления и видового состава. Однако, эти расходы в относительном выражении занимают гораздо меньшую долю (около 40% максимум 50%), и являются сопоставимыми с затратами на работу кафе, ресторанов, гостиниц, развлекательных и обслуживающих учреждений. Согласно высказываниям игроков рынка рекреационной рыбалки, окупаемость новых проектов экономичного формата в среднем наступает через 2 3 года. Для полномасштабных проектов организации платной рыбалки с высоким уровнем сервиса и дополнительных услуг, срок окупаемости значительно увеличивается. Так как основным источником доходов платных водоёмов является продажа рыболовных путевок, то рентабельность проекта напрямую зависит от объема клиентской базы и ее динамики. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Исследование рынка ресторанов Москвы Объем российского рынка OSB растет более чем на 50% в год Анализ российского рынка сетевого продуктового ритейла 43% арендаторов торговых центров – магазины одежды Исследование рынка средств по уходу за полостью рта Чтобы лето не кончалось |
Предложение Новости по дате
Объявления |