AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Рынок платной рыбалки в рекреационных водоёмах России

8 июля 2010

Размер и соотношение текущих затрат работающего рекреационного водоёма напрямую зависит от выбранной концепции платной рыбалки и площади водной глади. Очевидным является факт почти пропорционального роста объема затрат ведущих статей по отношению к площади водоёма.

Влияние концепции и формата предприятия на затраты не является таким однозначным (результаты
исследования отрасли платной рыбалки в Московском регионе компанией «Технологии Роста»).

Если в экономичном сегменте основная часть затрат идет исключительно на зарыбление водоёма, то рыболовные клубы, ориентированные на высоко платежеспособных клиентов, весьма ощутимые средства должны тратить на благоустройство территории и организацию работы сервисных подразделений.

Рыболовные клубы, ограничивающие посетительский поток своих водоёмов высоким ценовым барьером стоимости членства и разовой путевки, тратят в абсолютном значении гораздо больше средств на товарную рыбу для поддержания плотности зарыбления и видового состава. Однако, эти расходы в относительном выражении занимают гораздо меньшую долю (около 40% максимум 50%), и являются сопоставимыми с затратами на работу кафе, ресторанов, гостиниц, развлекательных и обслуживающих учреждений.

Согласно высказываниям игроков рынка рекреационной рыбалки, окупаемость новых проектов экономичного формата в среднем наступает через 2 — 3 года.
Для полномасштабных проектов организации платной рыбалки с высоким уровнем сервиса и дополнительных услуг, срок окупаемости значительно увеличивается.
Так как основным источником доходов платных водоёмов является продажа рыболовных путевок, то рентабельность проекта напрямую зависит от объема клиентской базы и ее динамики.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Исследование рынка ресторанов Москвы
Объем российского рынка OSB растет более чем на 50% в год
Анализ российского рынка сетевого продуктового ритейла
43% арендаторов торговых центров – магазины одежды
Исследование рынка средств по уходу за полостью рта
Чтобы лето не кончалось

Предложение

Новости по дате

« Июль 2010 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru