Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Анализ потребительских предпочтений на рынке яиц30 июня 2010 Диетологи рекомендуют съедать как минимум одно яйцо в день, особенно это касается тех, чья работа требует напряженного умственного труда. По данным маркетингового исследования, «Рынок яиц. Анализ потребительских предпочтений», проведенного компанией «АМИКО» 90,3% опрошенных москвичей покупают куриное яйцо, а перепелиным яйцам отдают свое предпочтение 19%.
В перепелиных яйцах, по массе равных одному куриному, содержится в 2,5 раза больше витаминов В1 и В2, в пять раз больше калия, в 4,5 раза железа, больше содержание витамина А, фосфора, никотиновой кислоты, меди, кобальта, лимитирующих и других аминокислот. Стоит также отметить, что 0,7% опрошенных респондентов вообще не употребляют яйца. По типу категорий, самым покупаемым считается куриное яйцо категории С1 (столовое яйцо 1 категории), данный вид яиц покупают 48% опрошенных респондентов. Чуть меньшую долю (45,3%) занимает категория: столовое отборное яйцо (С0). Диетическое яйцо 3 категории покупает 1% потребителей. 49% опрошенных респондентов тратят за куриное яйцо от 31 руб. до 40 руб. за 10 шт. и 35,2% от 41 руб. до 50 руб. за 10 шт. Куриное яйцо высокого ценового сегмента свыше 50 руб. за 10 шт. покупают не более 13% участников опроса. Яйцо низкого ценового сегмента пользуются спросом у 3,4% потребителей. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Банки помогают ипотечникам Рынок киноиндустрии Мировой рынок оливкового масла Российский рынок аутсорсинговых call-центров Обзор рынка сбора и вывоза ТБО Рынок туристических услуг Создание компании брокера гостиничных услуг Цены на соль завысили в два раза Рынок молока и молочной продукции Санкт-Петербурга Крупнейшие производители свинины |
Предложение Новости по дате
Объявления |