Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Создание компании брокера гостиничных услуг29 июня 2010 По различным оценкам, количество российских гостиниц в глобальных и интернет-системах бронирования (GDS/ADS) в 2009 году увеличилось от 15% до 25%. По оценкам компании Трэйсер, проведенным в рамках исследования при разработке инвестиционного проекта «Создание компании брокера гостиничных услуг», в GDS/ADS зарегистрировано 766 аккаунтов российских гостиниц.
В региональной структуре распределения российских гостиниц, зафиксированных в GDS/ADS, лидирует г. Санкт-Петербург, его доля 38,64%, второе место принадлежит г. Москва занимаемая доля составляет 25,20%, на регионы страны приходится 36,16%. Анализ структуры распределения российских гостиниц по звездности, зарегистрированных в GDS/ADS, выявил следующее долевое распределение. Наибольшее количество гостиниц категории 3 звезды их доля 32,89%, доля гостиниц категории 4 звезды составляет 15,79%. Гостиницы категории 5 звезд занимают долю 4,61%. Гостиницы категории 2 звезды занимают 1,97%, однако в последнее время наметилась тенденция к появлению в России объектов эконом-класса европейского уровня и хостелов, что приведет к росту занимаемой доли. Существенную долю, составляющую 44,74%, занимают гостиницы, зарегистрированные в GDS/ADS, но не отмеченные категорией звёздности. В большинстве случаев беззвёздные гостиницы это небольшие гостиницы бизнес или премиум-класса, расположенные преимущественно в центральной части города в исторических зданиях и особняках. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Белоруссии доплатили за транзит «Сберкарту» решено ликвидировать Рынок премиальных продуктовых супермаркетов Анализ потребительских предпочтений на рынке яиц Обзор российского рынка систем планирования ресурсов предприятия Развитие ООО «Комкас» производителя металлической сетки Рынок сливочного масла Реквием по цыпленку |
Предложение Новости по дате
Объявления |