Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок сливочного масла28 июня 2010 Сливочное масло, как продукт полезный и богатый витаминами и животными жирами, рекомендуют потреблять как минимум 10 г в день. Согласно данным исследования, проведенного компанией «АМИКО», 60,3% опрошенных москвичей чаще всего покупают вологодское сливочное масло. Сладкосливочному виду масла отдают свое предпочтение 56,7% респондентов. Наименьшим спросом пользуются масла с наполнителями, такой вид покупает 7,0% потребителей.
Выбор сливочного масла в московских продуктовых магазинах очень велик. Наиболее популярными среди потребителей марками сливочного масла, являются «Anchor» (ее покупают 35,0% опрошенных) и «Крестьянское» (33,3%). Также, большой популярностью среди потребителей сливочного масла пользуется марки «Valio» (30,6%) и «33 коровы» (27,9%). Большинство респондентов (48%) покупают сливочное масло 1-2 раза в месяц, Чуть меньшую долю (45,9%), занимают респонденты, покупающие сливочное масло 1 раз в неделю и чаще. Реже, чем 1 раз в 3 месяца покупают 1% опрошенных респондентов. Большинство потребителей тратит за 200 г сливочного масла от 41 до 50 руб. (29,3%) и от 31 до 40 руб. за 200 г (24,8%). Более низкий ценовой сегмент востребован несколько меньше: 0,3% респондентов покупают сливочное масло по цене до 20 руб. за 200 г и 7,5 % по цене от 21 до 30 руб. за 200 г. Сливочное масло высокого ценового сегмента (свыше 80 руб. за 200 г) покупают 4,8% потребителей. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Рынок туристических услуг Создание компании брокера гостиничных услуг Цены на соль завысили в два раза Рынок молока и молочной продукции Санкт-Петербурга Крупнейшие производители свинины «Траст» пошел в магазины Рынок премиальных продуктовых супермаркетов Российский рынок полиэтилена низкого давления (ПНД) Анализ потребительских предпочтений на рынке растительных масел |
Предложение Новости по дате
Объявления |