Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Финансы и страхование «Траст» пошел в магазины25 июня 2010 Банк «Траст» расширяет розничный бизнес: он выходит в сегмент кредитования в торговых точках и займется массовыми продажами кредитных карт. Намерения «Траста» освоить новый сегмент бизнеса вызваны стремлением увеличить прибыль от розницы.
Как рассказал РБК daily управляющий директор «Траста» Максим Чернущенко, банк намерен начать кредитование в региональных торговых сетях уже в августе 2010 года и до конца 2011 года сформировать портфель по pos-кредитам и кредитным картам в 400 млн долл. «В «Трасте» создан отдельный блок, который занимается исключительно pos-кредитованием и удаленными продажами кредитных карт, мы не будем конкурировать с существующим розничным бизнесом банка, который он ведет через сеть своих отделений», — заявил Максим Чернущенко. По его словам, инвестиции акционеров в новый проект «Траста» составят около 25 млн долл. «Мы уже набрали команду из бывших сотрудников ведущих розничных банков. К нам пришли Андрей Бочаров и Максим Шпагин, ранее работавшие в «Русском Стандарте», Игорь Антонов и Анна Федоровская из ОТП‑банка, а также Сергей Чиков, имеющий опыт работы в ХКФ-банке и ОТП-банке», — отметил г-н Чернущенко. Старт нового бизнес-направления проходит на фоне повышения кредитного рейтинга банка агентством «Русрейтинг» до уровня ВВ со стабильным прогнозом. К концу 2011 года «Траст» планирует выдавать 120 тыс. pos-кредитов в месяц и сформировать портфель pos-кредитов и кредитных карт объемом 400 млн долл. «К 2015 году кредитный портфель нового блока достигнет порядка 1,5 млрд долл.», — прогнозирует Максим Чернущенко, добавляя, что источником пассивов послужат депозиты клиентов банка и средства акционеров. «Мы не исключаем привлечения средств со стороны в виде облигационных займов или секьюритизации кредитных портфелей», — рассказал г-н Чернущенко. По его словам, прибыль, которую будет приносить новое бизнес-направление к 2015 году, оценивается в 100 млн долл. ежегодно. По мнению зампреда правления банка «Ренессанс Кредит» Олега Скворцова, озвученные «Трастом» планы продаж осуществимы, но при определенных условиях: на этом рынке уже есть участники, и для достижения успеха новому игроку необходимо обладать опытом работы с широкой клиентской базой розничных клиентов и соответствующими технологиями. При правильной политике, возможно, «Трасту» к 2015 году удастся занять свою нишу на рынке pos-кредитования, считает г-н Скворцов. Представители ОТП-банка заявили РБК daily, что рынок потребительского кредитования был и остается высококонкурентным, поэтому новому игроку необходимо быть готовым к сложностям, связанным с выходом на рынок и занятием на нем определенной доли. Максим Чернущенко, в свою очередь, заявил, что «Траст» обладает всеми необходимыми ресурсами и современными технологиями для работы в массовом сегменте: «Мы не видим особенных рисков в сегменте pos-кредитования, поскольку кредиты, которые банк собирается выдавать, не очень большие по размеру, а средний платеж — порядка 1000 руб. в месяц — невелик даже в сложный для заемщика экономический период». «Траст» не планирует чрезмерно агрессивного вхождения в рынок и будет держать цену займов на конкурентном уровне: «У нас не будет единой стоимости кредитов для всех: ставка по кредиту будет зависеть от уровня надежности и платежеспособности группы клиентов и даже каждого конкретного клиента», — уточнил г-н Чернущенко. СЕРГЕЙ ЛАВРЕНТЬЕВ Источник: РБК daily Другие новости в рубрике: Обзор российского рынка систем планирования ресурсов предприятия Развитие ООО «Комкас» производителя металлической сетки Рынок сливочного масла Реквием по цыпленку Российский рынок инжиниринговых услуг в гидроэнергетике Рынок нерудных материалов в России Исследование мирового и российского рынка яиц |
Предложение Новости по дате
Объявления |