Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок премиальных продуктовых супермаркетов25 июня 2010 Согласно оценкам аналитиков компании Inventica, в 2009 году объем московского рынка премиальной продуктовой розницы составил порядка 36,9 млрд руб. Вопреки негативным прогнозам экспертов рынок продемонстрировал рост, значительно опережающий темп развития рынка продовольственной розницы в целом более 19%.
Минимизация влияния кризисных явлений обусловлена, прежде всего, средней насыщенностью рынка. В настоящее время спрос москвичей на премиальные продовольственные продукты обеспечивают 93 сетевых супермаркета. Количество ежедневно обслуживаемых ими потребителей превышает 100-130 тыс. чел., что с учетом частоты посещения премиальных магазинов составляет 5,5-7% населения Москвы. Удельный же вес населения, являющегося потенциальными клиентами премиальных супермаркетов, составляет порядка 10% (доход от 3 000 USD на чел. в месяц). Именно данная группа потребителей формирует 70% чеков в «Азбуке вкуса» и «Глобус Гурмэ». Высокий статус клиентов премиального сегмента обусловил сохранение прежнего трафика и прежнего уровня среднего чека: у людей, тратящих на еду не больше 10% дохода, отсутствует необходимость экономить на ней даже в кризис. Отметим, что кризис оказал отчасти положительное влияние на люксовую розницу. Многие сети среднего класса сократили ассортиментный ряд премиальных товаров. Таким образом, если в докризисное время у обеспеченной аудитории была альтернатива, где приобрести продукты высокого качества, то в кризис такой альтернативы практически не стало. Укреплению лояльности, а, следовательно, стабилизации трафика во многом способствовали и специальные предложения, разработанные сетями. Успешность сегмента, главным образом, демонстрирует следующая статистика в период с сентября 2008 г. по май 2010 г. было открыто 19 объектов, закрыто только 4. Примечательно, что данный темп роста является скорректированным с учетом кризиса. Развитие премиальной продуктовой розницы по докризисному сценарию продолжится с конца текущего года однако основную сцену развития сегмента займут регионы. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Обзор российского рынка систем планирования ресурсов предприятия Развитие ООО «Комкас» производителя металлической сетки Рынок сливочного масла Реквием по цыпленку Российский рынок инжиниринговых услуг в гидроэнергетике Рынок нерудных материалов в России Исследование мирового и российского рынка яиц |
Предложение Новости по дате
Объявления |