AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Цыпленок по-американски

8 июня 2010

Американская Yum! Brands, развивающая сеть закусочных KFC, решила стать владельцем аналогичного бизнеса в России. В конце мая компания получила разрешение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) на покупку сети «Ростик’с KFC», партнером которой Yum! Brands является с 2005 года. Сделку эксперты ресторанного рынка оценивают в 300—500 млн долл. Но американцы не промахнутся: рынок фастфуда имеет большой потенциал роста — до 20% уже в следующем году.

О том, что Yum! Brands приобретает сеть ресторанов быстрого питания «Ростик’c KFC», на 100% принадлежащую «Ростик Групп» Ростислава Ордовского-Танаевского-Бланко, вчера сообщила ФАС. В конце апреля этого года американская компания подала ходатайство в антимонопольную службу, а 28 мая сделка была одобрена, говорится в документах.

По словам PR-директора «Рос­тик Групп» Валерии Силиной, смена собственника может произойти в июле этого года. Западным любителям курятины покупка российского бизнеса может обойтись в 300—500 млн долл., подсчитал глава компании ресторанного консалтинга «Яхно Project» Денис Яхно.

Yum! Brands и «Ростик Групп» уже пять лет являются стратегическими партнерами. В 2005 году американцы за 15 млн долл. приобрели права на марку «Ростик’с» и связанную с ней интеллектуальную собственность. После этого российская сеть фастфуда обзавелась в названии тремя буквами — KFC. Тогда же компании заключили соглашение, согласно которому американцы получили опцион на приобретение «Ростик’с KFC».

«Для американцев это близкая и родная тема, — считает исполнительный директор консалтинговой компании Restcon Андрей Петраков. — Они сначала по­смотрели, как будет развиваться «Ростик’c KFC», потом купили компанию и, наверное, сменят вывеску на KFC». По словам экс­перта, «Ростик’с» взял за основу бизнеса абсолютно идентичную технологию производства: «По­этому, чтобы не бодаться на одной территории, американцы просто купили нашу компанию».

Размышляя о перспективах развития рынка фастфуда, аналитик отметил, что в этом году темпы прироста составят до 15%, в следующем году отрасль может вернуться к докризисным показателям — до 20% роста. На сегодняшний день сеть «Ростик’c KFC» объединяет свыше 160 ресторанов быстрого обслуживания.

Евгения Перцева

Источник: РБК daily

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Исследование рынка объектов гостиничной недвижимости Большого Сочи
«Нафтогазу» грозит банкротство
Рынок платной рыбалки в рекреационных водоёмах России
Англичан призывают пить водку по-русски
Жилищное и ипотечное кредитование России
Маркетинговое исследование рынка фитнеса Москвы
Рестораны быстрого обслуживания

Предложение

Новости по дате

« Июнь 2010 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru