Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Цыпленок по-американски8 июня 2010 Американская Yum! Brands, развивающая сеть закусочных KFC, решила стать владельцем аналогичного бизнеса в России. В конце мая компания получила разрешение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) на покупку сети «Ростик’с KFC», партнером которой Yum! Brands является с 2005 года. Сделку эксперты ресторанного рынка оценивают в 300—500 млн долл. Но американцы не промахнутся: рынок фастфуда имеет большой потенциал роста — до 20% уже в следующем году.
О том, что Yum! Brands приобретает сеть ресторанов быстрого питания «Ростик’c KFC», на 100% принадлежащую «Ростик Групп» Ростислава Ордовского-Танаевского-Бланко, вчера сообщила ФАС. В конце апреля этого года американская компания подала ходатайство в антимонопольную службу, а 28 мая сделка была одобрена, говорится в документах. По словам PR-директора «Ростик Групп» Валерии Силиной, смена собственника может произойти в июле этого года. Западным любителям курятины покупка российского бизнеса может обойтись в 300—500 млн долл., подсчитал глава компании ресторанного консалтинга «Яхно Project» Денис Яхно. Yum! Brands и «Ростик Групп» уже пять лет являются стратегическими партнерами. В 2005 году американцы за 15 млн долл. приобрели права на марку «Ростик’с» и связанную с ней интеллектуальную собственность. После этого российская сеть фастфуда обзавелась в названии тремя буквами — KFC. Тогда же компании заключили соглашение, согласно которому американцы получили опцион на приобретение «Ростик’с KFC». «Для американцев это близкая и родная тема, — считает исполнительный директор консалтинговой компании Restcon Андрей Петраков. — Они сначала посмотрели, как будет развиваться «Ростик’c KFC», потом купили компанию и, наверное, сменят вывеску на KFC». По словам эксперта, «Ростик’с» взял за основу бизнеса абсолютно идентичную технологию производства: «Поэтому, чтобы не бодаться на одной территории, американцы просто купили нашу компанию». Размышляя о перспективах развития рынка фастфуда, аналитик отметил, что в этом году темпы прироста составят до 15%, в следующем году отрасль может вернуться к докризисным показателям — до 20% роста. На сегодняшний день сеть «Ростик’c KFC» объединяет свыше 160 ресторанов быстрого обслуживания. Евгения Перцева Источник: РБК daily Другие новости в рубрике: Исследование рынка объектов гостиничной недвижимости Большого Сочи «Нафтогазу» грозит банкротство Рынок платной рыбалки в рекреационных водоёмах России Англичан призывают пить водку по-русски Жилищное и ипотечное кредитование России Маркетинговое исследование рынка фитнеса Москвы Рестораны быстрого обслуживания |
Предложение Новости по дате
Объявления |