Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок хлеба и хлебобулочных изделий4 июня 2010 По данным исследования Intesco Research Group «Рынок хлеба и хлебобулочных изделий: итоги 2009 года и прогноз на 2010-2011 гг.», крупнейшими российскими производителями хлеба и хлебобулочных изделий являются: ОАО «Хлебный Дом»; ОАО «Каравай», ОАО «Липецкхлебмакаронпром», ОАО" Хлебозавод № 22", ОАО «Первый хлебокомбинат», ОАО «Волжский пекарь», ОАО «Ульяновскхлебпром», ОАО «Владимирский хлебокомбинат», ЗАО "Хлебокомбинат «Пеко». Они лидируют уже несколько лет.
В 2009 кризисном году произошла стабилизация спроса на хлеб и хлебобулочные изделия: не наблюдается ни роста, ни падения платёжеспособного спроса. В кризис платёжеспособный спрос вновь сдвинулся в пользу простых массовых сортов хлеба. Поскольку конкуренция между производителями очень жесткая, выдержать её помогут снижение цен, благодаря дешевой муке, и высокое качество продукции. Население экономит на продуктах питания в период кризиса посредством поиска торговых точек, где привычные товары стоят дешевле, и сокращения частоты или объема покупок. При этом хлеб и хлебобулочные изделия, как продукты «первой необходимости», эта тенденция практически не затронула. Лишь чуть более 6% жителей России стараются меньше покупать хлеб и хлебобулочные изделия. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Англичан призывают пить водку по-русски Жилищное и ипотечное кредитование России Маркетинговое исследование рынка фитнеса Москвы Рестораны быстрого обслуживания Российский рынок женской одежды Экспорт водки ограничат Анализ рынка энергосберегающих ламп в России |
Предложение Новости по дате
Объявления |