Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Российский рынок женской одежды3 июня 2010 По данным отчетов РБК «Рынок женской одежды», «Рынок мужской одежды», «Рынок детской и подростковой одежды», основанных на результатах онлайн-опроса, кризис заставил многих россиян сменить модель потребительского поведения, которая до сих пор не восстановилась и продолжает влиять на их потребление. Люди все еще склонны экономить на одежде для себя, в то время как по отношению к детской одежде ведут себя более свободно.
Cогласно результатам исследования РБК, на вопрос «Как изменились Ваши расходы на одежду по сравнению с докризисным периодом?», более половины респондентов ответили, что затраты на эту товарную группу снизились. Так, в зависимости от места проживания в связи с экономическим спадом от 51 до 58% женщин, проживающих в разных городах России, и от 42 до 57% мужчин сократили расходы на одежду, женскую и мужскую соответственно. Эти изменения в большей степени коснулись женщин, более активно покупавших одежду до кризиса по сравнению с мужчинами. Заметно меньшее количество опрошенных заявили, что они экономят на детской одежде около 31%. Снижение расходов на одежду менее характерно для жителей Москвы и Московской области, что объясняется их лучшим благосостоянием. Для городов с населением менее 300 тыс. человек изменения в покупках одежды также не столь значительны по сравнению с более крупными. Это связано с тем, что проживающие в небольших городах люди, которым приходилось экономить и до кризиса, сохранили свою модель поведения. Потребители не уверены в будущих перспективах экономического развития, поэтому они совершают выбор в пользу товаров, продаваемых со скидкой. При этом с целью экономии они стали приобретать женскую, мужскую и детскую одежду во время акций и распродаж. В случае покупок мужской и женской одежды одной из распространенных моделей экономии потребителей является также более редкое обновление гардероба. А для детской одежды стала характерна стратегия экономии, связанная со сменой привычных мест покупок уход на рынки и в дисконтные магазины. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Новые тепличные проекты России Рынок хлеба и хлебобулочных изделий Перспективы открытия нового пивного ресторана Обзор Российского рынка энергосберегающего стекла и стеклопакетов Гидроэнергетика России Жилищное и ипотечное кредитование России Социально-экономическое развитие Ивановской области «Евросеть» создаст сеть гипермаркетов электроники и бытовой техники |
Предложение Новости по дате
Объявления |