AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Анализ потребительских предпочтений на рынке интернет-торговли г. Москвы

1 июня 2010

Сегодня многие москвичи предпочитают покупать непродовольственные товары через интернет-магазины. Согласно данным исследования, проведенного компанией «АМИКО», 38,2% опрошенных москвичей за последний год приобрели в интернет-магазине книги/книжные товары, 31% — косметику и парфюмерию, 27,7% — одежду, белье и (или) обувь, и 26% — детские товары и игрушки.

У покупок в интернет-магазинах есть свои преимущества и недостатки. 93,9% респондентов считают, что основным преимуществом покупки книг, косметики, подарков, одежды через интернет-магазин является существенная экономия времени, 83,8% — наличие широкого ассортимента в одном интернет-магазине, 79,5% — более низкая стоимость в сравнении с обычными магазинами, 77,7% — возможность доставки товара в любую точку города.

89,5% респондентов отметили, что основным недостатком покупки книг, косметики, подарков, одежды через интернет-магазин является отсутствие возможности увидеть / потрогать товар и визуально оценить его качество, 83,8% — несвоевременная доставка. 78,6% опрошенных указали, что товар не всегда бывает в наличие в интернет-магазинах.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Гидроэнергетика России
Жилищное и ипотечное кредитование России
Социально-экономическое развитие Ивановской области
«Евросеть» создаст сеть гипермаркетов электроники и бытовой техники
Бильярдные клубы Москвы
Полпроцента до минимума
Биржа цветов в России
Российский рынок зерна
Обзор рынка POS-кредитов

Предложение

Новости по дате

« Июнь 2010 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru