Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Ресторанный рынок г. Троицка Московской области»28 мая 2010 В настоящее время насыщенность города Троицка МО предприятиями общественного питания можно оценить как среднюю. Одно заведение обслуживает около 1 500 чел. (в Москве одно заведение общепита приходится на 1 077 чел.).
Большинство заведений общественного питания Троицка характеризуются низким уровнем обслуживания, нестабильным качеством блюд и экономным интерьером. Удельный вес ресторанных заведений в соответствии с общепринятой классификацией составляет не более 38% или 9 заведений. К данным заведениям относятся: «Заречье», «Пикник на обочине», «Ресторан №1», «Траттория», «БирХаус», «Скрип колеса», «Сакура С», «Coffee dom PARMUT», «Ионота». Таким образом, одно качественное ресторанное заведение обслуживает не менее 4 000 чел., что является показателем слабой насыщенности рынка. Интенсивному развитию рынка во многом препятствует близость расположения к Москве (20 минут на автомобиле), вследствие чего локальный ресторанный рынок не является для жителей города полностью изолированным и уникальным. Местные жители «избалованы» разнообразными концепциями столичных ресторанных заведений и постоянно осуществляет сравнение местных ресторанов с московскими. В случае резкого диссонанса между ценой и качеством продукта, предлагаемого местным заведением, жители не принимают проект. В целом, сегодня на ресторанном рынке Троицка наблюдается очевидный маркетинговый конфликт. С одной стороны, высокие цены заведений являются причиной их низкой посещаемости даже у самых успешных ресторанов Троицка среднее количество клиентов в выходной день в 4-5 раз ниже по сравнению со средним несетевым рестораном Москвы. С другой стороны, сами заведения, являясь заложниками низкой посещаемости, вынуждены повышать торговую наценку, чтобы покрывать текущие операционные расходы. По мнению аналитиков Inventica, баланс между количеством посетителей и средним чеком в ресторанах Троицка можно обеспечить за счет либерализации ценовой политики и предложения «уникального фактора притяжения». Реализация данных шагов сделает ресторанное заведение привлекательным для широкой аудитории, которая обеспечит необходимую посещаемость, позволит снизить торговую наценку и выйти на типичную схему работы успешных демократичных ресторанов. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Бильярдные клубы Москвы Полпроцента до минимума Биржа цветов в России Российский рынок зерна Обзор рынка POS-кредитов Лосось начал кусаться Жилищное и ипотечное кредитование России Мировой и российский рынок суперконденсаторов для транспорта Исследование рынка интернет-торговли г.Москвы |
Предложение Новости по дате
Объявления |