Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Иномарки в России итоги и перспективы26 мая 2010 2009 год стал настоящим испытанием на выживание как для европейского, так и для российского авторынка. Но если страны Европы смогли выкарабкаться из ямы спада продаж начала года и выйти в итоге в небольшой минус, то российский рынок пострадал более существенно, отметившись двукратным падением продаж автомобилей.
За прошедший 2009 год в России было продано более 1 миллиона 396 тысяч новых легковых автомобилей, что меньше результата аналогичного периода прошлого года на 50,2%. Такие данные приводят аналитики «АВТОСТАТ» в отчете «Иномарки в России итоги и перспективы». Доля иномарок при этом уменьшилась и составила 72,9% (1,01 миллиона штук). Отечественные модели незначительно укрепили свои позиции их доля увеличилась на 2,5 процента до 27,1%. Как и годом ранее, лидером среди иномарок остается Chevrolet с результатом 104,4 тысячи штук, ему принадлежит около 7,5% российского рынка новых легковых автомобилей. Успех Chevrolet в стране обусловлен популярностью у российских покупателей дешевых украинских моделей Chevrolet Lanos, моделей корейского подразделения Chevrolet DAT (Chevrolet Lacetti и Aveo) и продукции СП «GM-АВТОВАЗ» (Chevrolet Niva). На вторую строчку рейтинга поднялась продукция компании Ford с результатом 82 тысячи реализованных машин. На третью строчку со второго места спустилась Hyundai (74,6 тысячи штук), четвертое место занимает Renault (72,2 тысячи штук), а замыкает пятерку лидеров KIA с результатом 70,1 тысячи новых авто. Эксперты отмечают, что из десяти марок-лидеров девять уже производят свои автомобили на территории РФ. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Лосось начал кусаться Жилищное и ипотечное кредитование России Мировой и российский рынок суперконденсаторов для транспорта Исследование рынка интернет-торговли г.Москвы Российский рынок зерна Обойдутся без Европы Потребительские предпочтения на рынке мебели Исследование рынка альтернативной энергетики Рынок хлеба и хлебобулочных изделий |
Предложение Новости по дате
Объявления |