Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Потребительские предпочтения на рынке мебели25 мая 2010 По данным исследования компании «Академия Сервис», в 2009 году объем российского рынка мебели достиг примерно 4,7 млрд долларов США. Спад на фоне кризиса составил порядка 25% по сравнению с 2008 годом. Но все-таки россияне не перестали обновлять свои интерьеры.
По результатам исследования можно сделать два очень общих вывода: один пессимистичный, другой оптимистичный. С одной стороны, смежные отрасли недвижимость и строительство пока не подают положительных сигналов для рынка мебели. С другой, россияне все-таки продолжают обновлять обстановку хотя бы раз в год. С точки зрения статистики импорта, больше всего пострадал сегмент специализированной мебели (падение на 53%), а меньше всего сегмент мебели для дома (падение на 19%). По заказам (контрактам) на производство мебели внутри страны в 2009 году существенного изменения не наблюдалось. При этом доля импортной продукции составляет 20%. Что касается потребительских предпочтений, то по результатам опроса, наибольшей популярностью у потребителей пользуются отдельные предметы мебели: диваны и кресла; 52% опрошенных отдают предпочтение отечественной мебели, однако такой же процент из них считает импортную продукцию более качественной, функциональной и красивой. Определяющим параметром при принятии решения для российского потребителя на сегодня остается цена. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Иномарки в России итоги и перспективы Социально-экономическое развитие Ивановской области в 2009 г На торговом фронте без перемен Обзор рынка биотоплива Рынок нефтегазопроводных труб из черных металлов Рынок кабельной продукции в России Исследование рынка рыбной продукции Рынок муки. Анализ потребительских предпочтений Торфяная энергетика: 100% выгода для энергопотребителей Рынок срезанных цветов в условиях финансового кризиса |
Предложение Новости по дате
Объявления |