Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Анализ рынка доставки готовых блюд19 мая 2010 По данным отчета РБК «Рынок доставки готовых блюд», основанном на результатах онлайн-опроса жителей городов России, на сегодняшний день наиболее высокий уровень проникновения служб доставки готовых блюд наблюдается в Москве. Около 65,5% москвичей хотя бы раз в год делают заказ еды пиццы, суши, холодных закусок, напитков и т.д. в службах доставки.
По мере уменьшения численности населения городов России доля людей, пользующихся услугами служб доставки, значительно снижается. Даже рынки доставки готовых блюд Санкт-Петербурга и других крупных городов России (с населением от 500 тыс. человек) на фоне московского выглядят менее развитыми. В городах с численностью населения менее 300 тыс. человек пользователей служб доставки на 25% меньше, чем в Москве. Популярность служб доставки готовой еды в Москве связана, прежде всего, с более высоким уровнем жизни населения, а также не последнюю роль играет более интенсивный темп жизни москвичей, большая территориальная протяженность. Несмотря на высокую по российским меркам развитость рынка доставки готовых блюд Москвы, его оборот еще несравним с показателями западных стран. На доставку готовой еды приходится не более 7% от общего оборота общественного питания Москвы, в то время как на Западе услуги по доставке еды на дом занимают более половины (а в США порядка 60%) от общего оборота ресторанной индустрии. Как показывают результаты исследования, женщины чаще делают заказы готовой еды в службах доставки, чем мужчины. Так, в целом по России около 60,3% женщин делали заказ готовой еды в службах доставки в течение 2009 г., в то время у мужчин эта доля составляет только 58,4%. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Русский водочный вопрос Обзор рынка дата-центров (ЦОД) и хостинг провайдеров Российский рынок зерна Розничные торговые сети по продаже строительных материалов «КИТ Финанс» санируют за один процент Рынок туристических услуг в Санкт-Петербурге |
Предложение Новости по дате
Объявления |