Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Российский рынок минеральной и питьевой воды14 мая 2010 По данным исследования маркетингового агентства DISCOVERY Research Group, в 2009 году
объём производства минеральной и питьевой воды в России снизился по сравнению с 2008 годом на 5,2% и составил 3 909 514 тыс. л. Практически треть всего производства минеральной воды в России было сосредоточено в Южном ФО. Структура лидирующих позиций в 2009 г. не изменилась по сравнению с 2008, но распределение долей производства между ними теперь немного другое. Безусловным лидером в производстве минеральной и питьевой воды является Южный регион, доля его производства в 2009 г. составила 28,3%. Далее следует Центральный ФО, в котором производится 21,0% всего производства воды в России. Следует заметить, что производство в Центральном округе достаточно стабильно (наблюдается лишь несущественное увеличение на 0,3%). На 2,1% выросла доля производства в Приволжском ФО, укрепив его позиции на 3 месте. Среди компаний-производителей лидером является «Карачинский источник», розливший свыше 160 млн. л. воды. Всего в России лишь четыре компании перешли рубеж в 100 млн. л. это вышеуказанный «Карачинский Источник» из Новосибирской области, две карачаево-черкесские компании «Висма» и «Меркурий», а также «Нестле Вотеркулерс Сервис» (Московская область). 70% рынка бутилированной воды в России приходится на столовую воду, которую можно пить каждый день, 30% на минеральную, с высоким содержанием солей и минералов (прежде чем ее пить, имеет смысл посоветоваться с врачом). Таким образом, рынок бутилированной питьевой воды один из самых перспективных. Даже в условиях кризиса он сильно не пострадал, а уже в 2010 г. мы ожидаем рост (темпы роста составят 10-15% в год). Кроме того, на рынке немного крупных игроков. Это говорит о подходящем моменте (поставщики оборудования в кризис снизили цены) для старта проектов и выхода новых игроков. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Обзор рынка хлеба и хлебобулочных изделий Рынок боулинга далек от насыщения Российский рынок лизинга Рынок интернет-торговли ЮФО Рынок платной рыбалки в рекреационных водоёмах Пиво по паспорту Рынок ресторанов среднего и высокого ценовых сегментов Развитие рынка бизнес-тренингов в России |
Предложение Новости по дате
Объявления |