Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок ресторанов среднего и высокого ценовых сегментов13 мая 2010 По данным отчета РБК «Рынок ресторанов среднего и высокого ценовых сегментов», основанном на результатах онлайн-опроса жителей городов России, на сегодняшний день наиболее емкими сегментами рынка демократичных ресторанов по количеству посетителей являются рынок кофеен и ресторанов национальной кухни. Пивные рестораны посещает значительно меньшее количество людей.
Так, например, в Москве около 79% опрошенных жителей с различной периодичностью посещали демократичные рестораны национальной кухни в 2009 г., в том числе японской, итальянской, кавказской и т.д., 76% посещали кофейни и только 62% пивные рестораны. В целом около 86,5% москвичей в 2009 г. посещали какие-либо демократичные рестораны, кафе со средним счетом до 1500 руб. Причем, как выяснилось в результате исследования, наиболее частыми посетителями кофеен и ресторанов национальной кухни являются женщины. В целом по России женщин, посещающих кофейни и рестораны национальной кухни на 12-14% больше, чем мужчин. Необходимо отметить также, что в крупных городах России Москве, Санкт-Петербурге и городах-миллионниках культура посещения демократичных ресторанов значительно более развита по сравнению с малыми городами. Особенно заметно в малых городах отстает развитие культуры посещений таких современных форматов демократичных ресторанов, как кофейни и рестораны национальной кухни. Так, например, в городах с численностью населения до 300 тыс. человек доля людей, посещающих кофейни, почти на 22% меньше, чем в Москве, а доля людей, посещающих рестораны национальной кухни, на 26% ниже московского уровня. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Атомная энергетика РФ Рунет защитит имена Анализ розничных банковских услуг Рынок срезанных цветов в условиях финансового кризиса Российский рынок минеральной и питьевой воды Анализ тенденций рынка элитных новостроек Москвы Рынок мяса птицы: итоги 2009 года Война «Московского» масштаба Исследование рынка крепких алкогольных напитков |
Предложение Новости по дате
Объявления |