Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Развитие рынка бизнес-тренингов в России13 мая 2010 В апреле 2010 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило очередное исследование рынка бизнес-тренингов в России. Экспертные оценки объема рынка по итогам 2009 г. составляют примерно $560 млн, под влиянием кризиса рынок просел на четверть. Три четверти компаний-заказчиков урезали расходы на обучение персонала в 2009 году, причем снижение составило порядка 30-45%. Половина компаний планирует обращаться к услугам тренинговых компаний в течение 2010 года.
Основная тенденция прошедшего года мировой финансовый кризис, который оказал существенное влияние на рынок бизнес-тренингов. Под влиянием кризиса происходит снижение затрат компаний на бизнес обучение своего персонала, те же компании, которые и в тяжелой экономической ситуации отправляют своих сотрудников на различные бизнес-тренинги, стали снижать расходы и, соответственно, стали уделять большее внимание ценам бизнес-курсов, которые предлагают различные бизнес-школы. Эту тенденцию отмечают многие участники рынка, как представители бизнес-школ, так и те компании, которые в этом году прибегали к бизнес-тренингам. По имеющимся данным, до 50% компаний снизили цены на бизнес-тренинги в 2009 году. Также ощутимо уменьшение разброса цен: сейчас цены на одинаковые по содержанию бизнес-тренинги в разных компаниях находятся примерно на одном уровне, в отличие от докризисной ситуации. Изменились требования к качеству тренингов: в настоящее время заказчиков больше интересует высокая отдача и результативность тренинга. Больше чем в два раза увеличилось количество компаний, которые отдают предпочтения неаудиторным методам обучения, таких как action learning, стажировки на рабочем месте, коучинг и т.д. Многие эксперты отмечают растущий спрос на сокращенные по времени (однодневные или даже несколькочасовые) тренинги Переход от индивидуального обучения к обучению команд это еще одна характерная тенденция последнего времени. Одна из самых перспективных тенденций переход на е-learning и внедрение самообучения. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Атомная энергетика РФ Рунет защитит имена Анализ розничных банковских услуг Рынок срезанных цветов в условиях финансового кризиса Российский рынок минеральной и питьевой воды Анализ тенденций рынка элитных новостроек Москвы Рынок мяса птицы: итоги 2009 года Война «Московского» масштаба Исследование рынка крепких алкогольных напитков |
Предложение Новости по дате
Объявления |