Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Яху! вместо Yahoo!28 апреля 2010 Американский интернет-гигант Yahoo! может открыть собственное представительство на территории России. Как стало известно РБК daily, компания планирует усилить команду менеджеров, работающих над продвижением поисковика в стране, а также ведет переговоры с инвестиционным банком «Финам» о покупке у него нескольких контент- и сервис-провайдеров.
О том, что Yahoo! планирует открыть представительство в России, РБК daily рассказали два менеджера в крупных интернет-компаниях. По словам одного из них, американский интернет-гигант планирует усилить команду менеджеров в России, а также перевести локальный офис под европейскую юрисдикцию. «В начале весны представители компании приезжали в Москву, проводились консультации с различными игроками рынка, в том числе с инвестиционной компанией «Финам». В портфеле этой компании есть достаточно большое количество небольших сервис- и контент-провайдеров, которые потенциально интересны Yahoo! для развития собственного портала в русскоязычной зоне», — говорит собеседник РБК daily. Сейчас адрес yahoo.ru ведет на русифицированный сайт, на котором отсутствует подавляющее большинство сервисов, обычно предоставляемых компанией на локальных рынках. Ранее схожие консультации проводились и с компанией Rambler Media, говорит другой источник. По его словам, Yahoo! предлагала приобрести российский поисковик около года назад, однако договориться об этом так и не удалось. Yahoo! интересуется российским рынком уже достаточно давно, но «пока все попытки компании обосноваться на нем ничем не закончились», добавляет собеседник РБК daily. Источник в «Финаме» подтвердил факт переговоров с представителями Yahoo!. «Было несколько встреч, компанию действительно интересуют российские сервисы с возможностью выхода на широкую аудиторию. Однако пока никаких сделок заключено не было», — говорит собеседник РБК daily. Официальные представители «Финама» от комментариев отказались. Представители Yahoo! вчера вечером не ответили на запрос РБК daily. Американская компания Yahoo! владеет одноименной поисковой системой, второй по популярности в США после Google (по данным компании Barclays Capital, на конец 2009 года ее доля на рынке поисковых систем составляла 17,3%). Yahoo! предоставляет ряд сервисов, объединенных в рамках одного интернет-портала, который включает в себя один из старейших сервисов электронной почты — Yahoo!Mail. В конце прошлого года Yahoo! заключила контракт с российским сервисом контекстной рекламы «Бегун»: объявления «Бегуна» теперь показываются в русскоязычном сегменте поисковика. Свой собственный поисковик Bing в России летом 2009 года запустила компания Microsoft. Однако быстро нарастить свою долю на рынке поисковых систем компании не удалось: по данным Liveinternet, по итогам марта доля Bing в Рунете составляла 0,8%. Лидером на рынке российских поисковиков остается «Яндекс» с долей рынка 62,9%. В компании говорят, что «рады появлению новых участников рынка». «Чтобы занять заметную долю на рынке, необходимо осуществить значительные инвестиции в разработку, людей, локализацию сервисов», — говорит пресс-секретарь «Яндекса» Очир Манджиков. Недавно о намерении открыть представительство в России заявила крупнейшая социальная сеть Facebook. Компания ведет переговоры об интеграции сервисов операторов сотовой связи и социальной сети, оплате контента Facebook с помощью SMS и облегченной тарификации трафика. ЕЛИЗАВЕТА СЕРЬГИНА Источник: РБК daily Другие новости в рубрике: Рынок детской и подростковой одежды Железнодорожное машиностроение: производство и конъюнктура рынка грузового подвижного состава Доля иномарок на автомобильном рынке достигла 85,3% Отраслевой обзор «Гидроэнергетика России. Техническое состояние ГЭС и инвестиционные проекты» Российские розничные продовольственные сети в 2008-2009 гг. Маркетинговое исследование и анализ российского рынка керамической плитки Анализ рынка фитнес-клубов Санкт-Петербурга |
Предложение Новости по дате
Объявления |