Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок легковых автомобилей в России – Итоги 2009 г28 апреля 2010 На российском рынке и по числу продаж, и по объему выручки в 2009 году лидировала LADA, отобрав себе историческое первенство у Toyota, завоеванное японской компанией в 2008 году. За 354 тысячи автомобилей LADA, проданных по средней цене около 8 тысяч американских долларов, АВТОВАЗ получил 2,85 млрд. долларов США, что в 2,2 раза меньше выручки за 2008 год.
Среди импортных брендов, наиболее успешных в плане выручки, можно назвать компанию Toyota, реализовавшую через сеть официальных дилеров в России порядка 68,7 тысячи новых автомобилей. Полученная прибыль, по оценкам специалистов аналитического агентства «АВТОСТАТ», составила 2,6 миллиарда долларов США, тогда как в 2008 году компании удалось заработать более 6,7 миллиарда долларов. Если рассматривать структуру выручки в целом, то можно сказать, что тенденции, которые регистрировались специалистами в течение года, сохранились. Как и прежде, лидерство в количественном выражении не всегда позволяет занять верхние строчки в рейтинге, составленном по выручке. Например, третью строчку списка, уступая LADA и Toyota, занимает Nissan. С результатом 1,8 миллиарда долларов США японской марке удалось опередить и более популярный Ford (1,6 млрд USD), Chevrolet (1531 млн USD) и Hyundai (1514 млн USD). Причина такого успеха прежняя: средняя цена одного проданного в прошлом году в РФ автомобиля Nissan составила чуть более 28 тысяч USD, тогда как основная масса проданных Ford, напротив, была «народной» модели Focus средней ценой на уровне 20 тыс. USD. Американо-корейский Chevrolet так и вовсе по показателю средней цены уступает подавляющему большинству марок: средняя цена одного автомобиля не превышает 14,6 тыс. USD. Среди иномарок ниже данный показатель только у компаний, которые делают ставку на доступные модели: Daewoo, Chery, Renault и Fiat. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Рынок детской и подростковой одежды Железнодорожное машиностроение: производство и конъюнктура рынка грузового подвижного состава Доля иномарок на автомобильном рынке достигла 85,3% Отраслевой обзор «Гидроэнергетика России. Техническое состояние ГЭС и инвестиционные проекты» Российские розничные продовольственные сети в 2008-2009 гг. Маркетинговое исследование и анализ российского рынка керамической плитки Анализ рынка фитнес-клубов Санкт-Петербурга |
Предложение Новости по дате
Объявления |