AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Рынок платной рыбалки в рекреационных водоёмах

28 апреля 2010

Каждый год ранней весной в Подмосковье стартуют десятки новых проектов по организации любительской рыбной ловли в платных рекреационных водоемах. И каждый год практически столько же прекращают свою деятельность (
результаты исследования рынка платной рыбалки компанией «Технологии Роста»). Причиной является практически полное отсутствие доходов «платника» в холодное время года. Зимняя рыбная ловля в нашем регионе пока еще не относится к популярному и, главное, регулярному времяпровождению даже среди заядлых рыболовов.

С другой стороны, поддержание водоема зимой в «боевой готовности» требует существенных затрат. «Аэраторы являются необходимым оборудованием в нашей полосе для обеспечения сохранности рыбы в водоеме, — считает Владимир Петрушин, Президент Федерального Союза Рыболовных хозяйств. — К минимальному набору расходных статей относится также охрана водоема и прибрежной территории, и уход за ними в зимний период. Только в таком случае весной бизнес можно успешно реанимировать». Все издержки на обеспечение сохранности платного водоема и рыбы в нем в межсезонье должны быть просчитаны и зарезервированы еще летом, в разгар наплыва желающих половить рыбку в цивилизованных условиях.

В старейшем в Подмосковье рыболовном клубе «Золотой Сазан» проблему резкого снижения доходов в зимнее время решили путем развития инфраструктуры водоемов и расширения ассортимента предлагаемых услуг посетителям клуба в любое время года. Люди приезжают для полноценного семейного отдыха вне зависимости от сезона. На территории клуба всегда открыты рестораны, кафе, гостиница. Гостям предлагают катание на санях, на собачьих упряжках, вездеходах, полеты на воздушном шаре, можно поиграть в пейнтбол. Для детей действует детский клуб, в планах — открытие школы юного рыболова.

По мнению В. Петрушина, рентабельность платного водоема с хорошо продуманной концепцией и развитой сферой дополнительных услуг, не должна опускаться ниже 30%. В таком случае любительское рыболовство на платной основе обладает высокой жизнеспособностью и имеет все шансы на успешное продвижение вперед.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Рынок детской и подростковой одежды
Железнодорожное машиностроение: производство и конъюнктура рынка грузового подвижного состава
Доля иномарок на автомобильном рынке достигла 85,3%
Отраслевой обзор «Гидроэнергетика России. Техническое состояние ГЭС и инвестиционные проекты»
Российские розничные продовольственные сети в 2008-2009 гг.
Маркетинговое исследование и анализ российского рынка керамической плитки
Анализ рынка фитнес-клубов Санкт-Петербурга

Предложение

Новости по дате

« Апрель 2010 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru