Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Анализ рынка фитнес-клубов Санкт-Петербурга27 апреля 2010 Рынок фитнес-клубов Санкт-Петербурга развивается, несмотря на то, что развитие несколько замедлилось в результате финансового кризиса. В количественном выражении, услугами фитнес-клубов в настоящее время пользуются около 495 тыс. петербуржцев.
При исследовании рынка фитнес-клубов Санкт-Петербурга было выявлено, что почти все фитнес-клубы предлагают один и тот же спектр услуг, при этом не меняется даже основная концепция клубов. 88% клубов располагают залом для тренажёров и залом для аэробных (групповых занятий). Узкоспециализированные клубы, в которых проходят только групповые занятия, занимают порядка 7% рынка. Отдельно можно выделить клубы, специализирующиеся на йоге. В Санкт-Петербурге их пока немного, однако, сегмент в будущем является очень перспективным, в связи с ростом популярности этого вида занятий. Ещё интересен новый формат клубов велнес. В велнес-центре, кроме физических нагрузок, много релаксирующих процедур. В таком центре, в отличие от фитнес-клуба, обязательно должен быть СПА-салон. Клубы, в которых имеется велнес оборудование, активно развиваются в Санкт-Петербурге. Велнес оборудование включает в себя тонусные столы, вакуумный тренажёр, виброплатформу, прессотерапию и другие виды тренажёров. Целевой аудиторией таких центров являются люди с какими-либо противопоказаниями к фитнесу по состоянию здоровья (например, проблемы опорно-двигательного аппарата), а также люди, страдающие излишним весом. По прогнозам экспертов «Бизнес Порт», игроки, выходящие на рынок в будущем, будут искать новые ниши, а уже работающие будут стараться дифференцировать услуги. Огромное внимание будет уделяться разработке концепции клуба в целом, а также её продвижению. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Яху! вместо Yahoo! Рынок легковых автомобилей в России – Итоги 2009 г Гостиничный бизнес в России под влиянием кризиса Рынок платной рыбалки в рекреационных водоёмах Исследование российского рынка сыра Импорт шин в Россию и экспорт шин из России в 2008 и 2009 гг. ID: 562949977902233 Анализ рынка изоляционных материалов России. Перспективы развития сегментов промышленной тепло- и хладоизоляции в России Справочник по сельскому туризму Маркетинговое исследование: Российский рынок общественного питания в 2005-2009гг. и прогноз на 2010 г. |
Предложение Новости по дате
Объявления |