Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Анализ российского рынка мебели: итоги 2009 г23 апреля 2010 Согласно исследованию специалистов агентства DISCOVERY Research Group «Российский рынок мебели: итоги 2009 г», объем рынка мебели в 2008 году составил $6,5 млрд или 160,9 млрд рублей. Рынок мебели достаточно инертен, поэтому по итогам 2008г. кризис еще не успел оказать значительного влияния. Однако уже в 2009г. объем рынка упал на 27% (в рублевом эквиваленте) и составил 117,5 млрд рублей. В долларом выражении рынок просел еще сильнее почти в 2 раза, до $3,7 млрд.
Доля мебели отечественного производства на внутреннем рынке составляет более 60%. Объем импорта в стоимостном выражении в 2009 году по сравнению с 2008 годом упал на 40% с $2,8 до 1,7 млрд Девальвация рубля в конце 2008 начале 2009 годов по отношению к основным валютам (доллар и евро) существенно отразилась на импорте мебели в Россию. Объемы экспорта в 2009 г. также упали на 30% с $366,1 млн до 256,3 млн. При этом в рублевом эквиваленте падение составило всего 10%. В условиях кризиса спрос на офисную мебель падает быстрее, чем на мебель для дома. Отметим, что на домашнюю мебель формируется отложенный спрос населения. В тоже время увеличения продаж в летний период 2010 г. не произойдет, однако уже к осени ожидается увеличение покупательской активности. Основной потребительской тенденцией является смещение спроса в сегмент эконом-класса. Один из наиболее активно используемых приемов стимулирования продаж внедрение систем скидок и проведение различных маркетинговых акций для привлечения потребителя. Большинство производителей также стремятся расширить ассортиментную линейку, привлекая более широкий круг покупателей. В наибольшей степени от кризиса пострадали производители мягкой мебели. Во-первых, в этом сегменте отмечается наибольшее падение спроса, а во-вторых, отечественные производители мягкой мебели больше зависят от импортных комплектующих, цена на которые в результате девальвации рубля повышается, что вынуждает производителей повышать цены. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Импорт шин в Россию и экспорт шин из России в 2008 и 2009 гг. ID: 562949977902233 Анализ рынка изоляционных материалов России. Перспективы развития сегментов промышленной тепло- и хладоизоляции в России Справочник по сельскому туризму Маркетинговое исследование: Российский рынок общественного питания в 2005-2009гг. и прогноз на 2010 г. Маркетинговое исследование: Сборка и локализация иномарок в России Обзор рынка животноводства в России в 2004-2009 гг., прогноз на 2010-2012 гг. |
Предложение Новости по дате
Объявления |