Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Промышленность Маркетинговое исследование: Сборка и локализация иномарок в России22 апреля 2010 С каждым годом рыночная доля иномарок местного производства неуклонно растет. Так, если в 2003 году со сборочных конвейеров суммарно сошло всего немногим менее 58 тысяч новых иномарок российской сборки, то уже через пять лет, в рекордном 2008 году, было выпущено в 10,5 раза больше 613 тысяч автомобилей зарубежных брендов. Об этом говорится в отчете «Сборка и локализация иномарок в России».
Показательно также, что в «кризисном» 2009 году, когда автомобильный рынок России сократился вдвое, производство иномарок снизилось в меньшей степени, чем производство традиционных российских марок. Если суммарно на территории РФ было собрано порядка 595 тысяч легковых автомобилей (на 59,5% скромнее итогов предыдущего года), то автомобилей зарубежных брендов на территории страны было собрано немногим менее 279 тысяч, что на 314,2 тысячи (или 53%) меньше показателя за 2008 год. По оценкам агентства «АВТОСТАТ», в 2009 году лидером на рынке иномарок стал седан Renault Logan, который выпускается на «Автофрамосе». Смена лидера объясняется смещением спроса в сторону более бюджетных иномарок в условиях кризиса, тем более что в сентябре 2009 года Ford усилил ценовую разницу с Logan, повысив цены на Focus сразу на 44%, обосновав такой шаг стандартизацией таких опций, как ABS и передняя подушка безопасности пассажира. Стоит при этом отметить, что по количеству выпущенных автомобилей последние три года «Автофрамос» превосходит всеволожский завод Ford, однако лидерство «Фокуса» над «Логаном» в продажах обеспечивали импортные автомобили Focus. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Анализ российского рынка мебели: итоги 2009 г Анализ рынка ручного инструмента в России: состояние, тенденции и перспективы его развития Бизнес-план производства муки Анализ рынка сельскохозяйственного машиностроения в России Отраслевое исследование рынка лизинга грузового железнодорожного подвижного состава России. Итоги 2009 года Маркетинговые зоны в системе розничной торговли ликеро-водочной продукции в г.Москве Анализ рынка грузоперевозок в России: итоги 2009 г Анализ удовлетворенности потребителей продуктовых сетей Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга |
Предложение Новости по дате
Объявления |